Зачем привлекать клиентов к разработке услуг или товаров?

Автор Denis Lisitsin
Зачем привлекать клиентов к разработке услуг или товаров?

смешная разрабатывать продукт или услугу не вовлекая в процесс создания клиентам.

Мы обычно приходим к следующей ситуации мы создаем. Что за действительно крутое. Во, что верим в среду не может быть нашей командой близкий тоже верят, что — это кому-то очень нужна и мы разрабатываем — это полгода или полтора года пока не получим доработанный вариант который показываем клиентом и тут выясняется, что никто не — это деньги в продукт не представляет ценности — это пустую работу надо уметь предвидеть.

И для этого процесса разработки продукта нужно реально привлечь.

Действительно ли есть проблемы которые по нашему мнению надо решить делает не наше решение в жизни лучше легче быстрее и под словом сделает я имею в виду то, что для изменения пользователя новое решение должно быть по меньшей мере лучше того, что я сегодня если ты решил создать новый продукт или услугу дела. Это лишь в том случае если можешь существенно улучшить старую версию и только, тогда клинтекс. Казанова ума проекты кариеса зачастую клиента. Нужно вовлекать всё время разработки продукта профессор стэнфордского университета бланк создал методику стартап который использует во всём мире маленькие предприятие большие фирмы принципы создания чего-то нового всегда одинаково они едины для всех не хотят цикл Build Mage leveling то есть создавай измеряй учись первую версию продукта нужно сделать по возможности простой на листе бумаги изобразить клиенту будущее продукт я узнать. Действительно ли — это то, что ему нужно затем надо измерить спросить клиента. Представляет ли для него данный продукт ценность. Борисенко Что является наиболее важным в конце каждого цикла. Ты должен выучить свою роль то есть научиться на основании полученных данных немного улучшить свой прототип или продукт или начать весь цикл сначала там цикл между прочим может длиться всего неделю несколько дней ты делаешь продукт потом показываешь его клиенту потом выносишь из всего этого урок сделаешь новую версию улучшенную так неделями как. Спринтер Ты создаёшь показываешь улучшаешь в свой пусть даже просто на бумаге. Зато таким образом приходит понимание. В какую сторону вообще двигаться для того чтобы понять. Действительно ли клиенту нужен твой товар или услуга которую ты видишь естественно нужно в об этом спросить у нас банки есть так называемая. Лаборатория для своих работников инновационная программа которая проходит раз в год работники приходят туда рассказывает о своих идеях мыслях и затем выполняемых выйти из здания физической поговорить с клиентами провести исследование может быть выложить опрос социальную сеть чтобы понять клиента очень-очень просто сказать. А я слышал — это так. Или я где-то читал, что так разговаривать или, что ещё хуже, что я читаю по моему мнению — это именно так и поэтому для решения этой проблемы. Ты хочешь создать новую продукты или услуги — это предложение не является решением нужно реальное мнение клиента замена клей иногда клиента можно спокойно вообразить то, что ему требуется на зачастую — это ему очень сложно у японцев есть такой трюк в 7 раз почему, а почему — это надо. А почему — это важно быть. Клиент не всегда дает полностью взвешенно ответ. Почему нужно понять, что лежит в основе его мотивации может он боится вас обидеть или он или он хотел просто вам понравится сделать. Вам приятно причина может быть масса. Но вы должны докопаться до истины причины ли проблемы решив которую. Ваша Фирма изменит жизнь сотни может быть тысячи. Миллионы людей к лучшему.

0 комментариев
0

Читайте также