[Урок 3ds Max] Виртуальный тур. Панорамы 360. VR презентация проекта.

Автор Georgiy Dronov
[Урок 3ds Max] Виртуальный тур.  Панорамы 360. VR презентация проекта.

Всем привет друзья.

Сегодня у нас долгожданная. Тема мы рассмотрим. Как быстро легко и бесплатно создавать вот такие панорамные виды называется — это виртуальный тур здесь.

Как видите мы можем перенести из помещения в помещение.

И наглядно демонстрировать заказчику весь интерьер также мы рассмотрим. Как транслировать наши туры через врвр — это вот такие очки по сути в моём случае дешёвая пластмасса за 1.000 руб в который вставляется смартфон вы одеваете всё — это заказчику на голову и на объекте. То есть я даже если. Строительная отделка он может видеть, что конкретно каком углу и каком месте у него будет расположен то есть очень и очень удобно делается — это достаточно просто очень-очень-очень просто я не знаю как сказать всё можно сказать сделано уже за нас по порядку начнем 3D. Макса посмотрим, что нужно там сделать и куда дальше двигаться и так перемещаемся за компьютер за наше радио и всё начинается с настроек сцены естественно у вас должно быть создано сцена всё уже должно быть готово к рендеру и по большому счёту специфика сводится к настройкам камеры с проецирующей вид сверху и расставлю камеры в нескольких помещениях. Ну по сути. У меня два помещения поэтому выбор невелик камера может быть любая я возьму физическую камеру и ставлю её приблизительно в центре помещения то есть точку из которой я буду рассматривать панорамы помещение здесь в центре у нас стоит стол поэтому поставлю где-то рядом с центром. Таргет и камеру необходимо располагать на одном уровне и этот уровень приблизительно должен равен 1,5 м то есть высота человеческого глаза нажму цели того чтобы перейти в камеру и подниму её будет направлена камера. Нам тоже без разницы, что одна камера есть опять перехожу вид сверху и скопирую камеру метод копирования Copy поставлю её вот сюда то есть во второй помещение приблизительно по центру торги трогать не буду потому, что я уже сказал направление особой роли не играет, что же теперь выделю камеру чтобы сделать — это быстро. Я кликнул вот сюда и выберу Select Camera теперь перейду в её редактирование и кинула на неё модификатор Corona Camera Mod если нам просто необходимо создать панораму то вот здесь в настройках камеры. Прожектор Type я поставлю галочку идти поставлю spherical. А если я хочу просматривать стереоизображения. То есть я ручках. Я ставлю галочку вот здесь по большому счёту. Всё теперь этот модификатор я брошу и на первую камеру тоже просто перетину его и все настройки данного модификатора применялись и к первой камере, что мы делаем дальше настройки рендера и настраиваем размер выходного изображений здесь выставляем кастом и соотношение сторон должно быть единица я поставлю 4000 пикселей, а такого ограничения. А вообще конечно лучше делать 1810, но тем не менее и. При каких значениях всё будет. О'кей так вот здесь я разблокирую всё 4 на 4 и после этого я арендую изображение лучше конечно рендерить через batch render потому, что у вас будет как минимум две камеры как в моём случае. Ну, а в целом камера естественно будет больше о проекте, что процесс рендеринга я пропущу и посмотрим на то, что у меня получилось в итоге. Итак я тренер изображение с обеих камер. Давайте посмотрим, что у нас получилось. Я сделал по 10:00 чтобы долго не ждать убрал текстуры с материалов с одной стороны для того чтобы быстрее торрент или эти 10 классов с другой стороны чтобы визуально казалась меньше шума, но шума достаточно потому, что как вы понимаете 10 пасов — это ну — это совсем мало тем не менее для того чтобы посмотреть алгоритм панорам этого достаточно, а в реальных проектах. Как вы понимаете там где-то надо ориентироваться поставь на 200. Не пугайтесь, что изображение получается вот такими искаженными по сути — это физическое развертка и впоследствии внутри софта она преобразуется и будет всё. О'кей два изображения необходимо для стереоэффекта то есть для виар — это первая камера и вот вторая камера то есть второе помещении, что же теперь имея от рендеринг изображения мы переходим замечательный сервис который называется до viewer. не путайте с компьютером потому, что поисковик часто выдаёт именно Time User вводите точный адрес и вы попадёте сумасшедший просто замечательный уникальный сайт есть конечно аналоги. Но — это я считаю самый удобный тут удобно всё от процесса регистрации и до получения ссылок на изображения. К тому же здесь как я уже сказал предоставляется бесплатный функционал и он достаточно богат для того чтобы вообще не покупать какие-то платные аккаунты и так давайте зарегистрируем для этого кликаем на регистрацию. Я выхожу через соцсети всё. Как видите здесь есть. Моё имя в бесплатном аккаунте работы публичной. Как видите. А нам сейчас нужно создать новый поэтому кликаем New feature задаем имя нажимаем клеит видим ограничения по размерам. То есть если нам не нужно стереоизображение кто соотношение сторон должно быть два к одному. Ну то есть по сути растянутая и вот тут ограничения по размерам поэтому мы сделали изображения размером 4.000 в нашем случае у нас соотношение сторон один к одному и размер 44 теперь добавляем наше. Рейнджеры нажимаю вот сюда на плюс и перетягиванием вот сюда в — это окошко их размещаем теперь для того чтобы переходить из помещения в помещение мы должны поставить как раз вот эти маркеры для этого я должен указать точку которая будет отражаться на панораме. Ну логично поставить её вот здесь два кликом выбираем первую опцию называем имя помещение куда мы будем падать. Давайте назовём помещение два и собственно нужно выбрать блендер. Ну тут автоматом представляется 2 Ranger. У меня всего два изображения поэтому здесь ничего не меняют соглашаюсь теперь перехожу на второе изображение.

0 комментариев
0

Читайте также