UNTURNED 4.0 — ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ МОДОВ. Планы разработки Unturned 2

Автор Lyubov Stishevskaya
UNTURNED 4.0 — ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ МОДОВ. Планы разработки Unturned 2

друзья огромное всем привет.

С вами Viber и сегодня мы расскажем информацию из последнего блока разработчика. Сегодня он поделился информацией о том чем он занимался последнее время. Ну и начал он из того, что упомянул о своём отпуске так называемом который продлился примерно 6 дней сказал он, что после выхода из данного отпуска он сразу же занялся работой над lantern 324 которая была выпущена на предыдущей неделе.

Но уже даже немножко больше ну, а дальше разработчика переходит уже непосредственно контора 4 и он нам скриншот.

Где идёт инструмент для моддинга. То есть как мы видим с помощью данного инструмента во-первых можно будет создавать моды как мы видим здесь есть. Настройки где можно указать авторство вашу ссылку также указатель находится ли данный мод на байке либо же он уже готов к игре. Но если вы конечно же мы видим окошко который позволяет загружать данный предмет воркшоп Steam. А здесь тоже много настроек описание и всё остальное — это задачи чтобы данный мод был общедоступным либо только для друзей и как сообщает сам разработчики данный инструмент он значительно упрощает создание и выберу модов Steam то есть во-первых моды можно будет выгружать не только находясь в игре потому, что данный инструмент данные редактор он будет поддерживать от. Стима Поэтому с помощью его можно будет загружать мод непосредственно из редактора не находясь в самой игре поскольку V30 чтобы загрузить ваш мод любой мод в игру вам нужно собственно зайти в данную игру с помощью чего складочки воркшопе уже там всё записать и туда и загрузить мод всё гораздо проще так же разработчик отметить, что для создания данного инструмента для молдинга ушло намного больше времени нежели он планировал поскольку при разработке делать тех систем движка Unreal Engine 4 с которыми у него не было раньше опыта поэтому пришлось потратить больше времени на решение данных проблем. Это кратко информация о майнинге который будет в 4. Возможно даже что-то где-то поменяется, но пока, что — это всё выглядит так и таким скриншотом поделился разработчик. Ну, а далее довольно-таки интересная штуковина которая называется контроль 2 roadmap для тех кто уже знает. Думаю ничего нового здесь нет ты здесь разработчик указывает, что он будет делать либо, что он уже сделал. Но как правило то, что он сделал она ранее указывалось как-то, что он будет делать как мы видим здесь есть такие красненькие полосочки где разработчику указывает приоритетом для разработки. То есть я тоже 100% появится в игре. Ну давайте. Скажи мне, что давайте скажем потом 90 потому, что бывают разные случаи для интернет есть похожие. Доска где он тоже бывает пишет, что там будет появляться новеньким, но он пишет там довольно-таки редко. Как видим здесь довольно-таки много информации и информации которая здесь есть я могу сделать вывод, что здесь показывает только то, что будет разрабатываться в дальнейшем. Несмотря на то, что здесь есть вот эти флажки приоритетно красненькие полосочки всё — это будет разрабатываться только в дальнейшем вывод такой не могу сделать из-за того, что здесь нет допустим того зарежем. Орды которые разработчик уже разрабатывает он здесь абсолютно не где они указаны я его не увидел вот такой вот. Это скорее всего то, что будет добавляться игру позже как мы видим планов здесь доволенский. Ну — это в принципе хорошо ссылочку я на эту страничку сталь в описании поэтому. Кому интересно можете зайти и посмотреть позже мои тоже обсудим, но и почему не говорила — это будет очень короткое видео. Вернее то, что информации мало так — это потому, что по сути информация на этом не закончилась также разработчики всё указал, что будущем он будет делить свое время между. А3 и. А4 так как есть очень много информации и много моментов которые нужно обновить в следующем обновление антюрнед 3.0, но после выхода уже данного обновления для антюрнед 3.0 он уже середина. Антон 4. Ну если ещё заметить то что. Несмотря на то, что разработчик курсы признал, что игра будет развиваться Canter 2 он не дальше в каждом блоги в каждом абсолютного. Я продолжаю её назвать как антюрнед 4 потому, что уже многие привыкли к тому, что игра должна выйти под названием Montero 40 буквально недавно. Давайте скажи мне недавно где-то месяц назад уже было принято название как антюрнед 2. Ну, что ж друзья. Вот такой блок от разработчика он абсолютно очень маленький очень короткий поскольку информация здесь минимум информация здесь в основном инструменты для создания модов и выгрузки их steamworks о том, что для антюрнед 4 она шантар 2 появилась. Доска где разработчик будет обновлять информацию о том, что он будет делать в будущем и, что более приоритетно. А, что нет. Ну и по сути всё поскольку ещё разработчик упомянул информацию о том чем он занимался о своём небольшом порезе и всё так, что на этом мы сегодня с вами прощаюсь если вам видео понравилось ставьте лайки и подписывайтесь на канал на сегодня у меня всё всем. До скорой встречи.

0 комментариев
0

Читайте также