Технология разработки годового плана школы и педагогический анализ итогов учебного года

Автор Filip Sergienko
Технология разработки годового плана школы и педагогический анализ итогов учебного года

Добрый день.

Уважаемые коллеги. Меня зовут. Гаджиева Екатерина.

Александровна Я администратор интернет-ресурсов издательство учитель.

Мы рады вас приветствовать на нашем вебинаре посвящённом технология годового плана школы педагогическому анализу итогов учебного года мы остановились с вами на годовом плане он охватывает время работы школы на весь учебный год включая. Летние каникулы план составляется в мае-июне утверждается педагогическим советом школы в конце августа в процессе работы вносятся отдельные изменения в нос. Согласие педагогического совета школы и третий вид плана — это текущий план который собственно говоря составлять на учебную четверть и является конкретизацией общешкольного годового плана и так как я вам уже сказала мы с вами сегодня уделим большую часть времени непосредственно годовому планированию при планирование на учебный год директору школы отводится. Ключевая роль и успешная деятельность педагогического коллектива вам зависит от его личной причастности к этому процессу Atego социально-личностное индивидуальный образовательный компетентности и профессионализма продуктивность управленческой деятельности годовой план работы школы. Это целеустремлённая программа действия школьного коллектива доведенная до необходимой конкретизации по содержанию времени исполнитель организационным формам и путем реализации плана служит основным средствам управление деятельности педагогического коллектива школы. Основные требования к планированию. При составлении плана работы школы следует помнить о том, что должно базироваться на научности учете передового опыта умение правильно определять перспективу и очередности предстоящих дел, а также способности и четко реагировать на изменяющиеся условия годовой план на учебный год составляет руководствуясь основными научно обоснованными в принципе школьного. Каковы же эти принципы. Ну во-первых — это принцип гуманизма научности демократизации, а также перспективности и преемственности координации и непрерывности размерности в распределении плановых заданий коллективности и комплексности подходим объективность и конкретность и равномерности распределения дел в течение всего года между членами коллектива, а также реальности и динамит оптимальности и эффективности вот на таких принципах должен на самом базироваться наш годовой план работы образовательной организации процесс процесс планирования состоит из следующих компонентов. Но первый компонент — это конечно же прогнозирование его можно охарактеризовать как научно обоснованное предвидение будущего состояния образовательной организации в целом и ее отдельных управленческих подразделений ещё один компонент результаты — это формирование цели и задачи третий компонент средством качественный и количественный анализ возможных вариантов определение правило действия программ процедур и выбор из них те которые в наибольшей степени отвечает принятым критерием направлена на достижение цели и выполнения задач ещё один компонент ресурсы — это участники образовательного процесса время финансово-хозяйственной и материально-техническое состояние образовательной организации внедрения то есть разработка программы действий принятия решения и способы их реализации и установление последовательности для выполнения плана и последнюю компонентом является конечно же контроль разработка методики предсказание и обнаружение ошибок плана и его срывов, а также их предотвращение эти компоненты непременно должны присутствовать в школьном планирование поскольку являет собой его методологическую основу и любое планирование основывается на убеждении, что будущее можно улучшить только активным вмешательством настоящие рассмотрим с вами алгоритм подготовки плана работы школы на этапе составления плана руководитель организации стоит обратить более пристальное внимание на качество структура построения общешкольного годового плана и оптимальности избранных формы планирования выбор структуры и определения общешкольного и.

0 комментариев
0

Читайте также