Так ли важен дизайн листовок?

Автор Filip Sergienko
Так ли важен дизайн листовок?

Всем привет.

Свами Наталья желудка мы сегодня поговорим о том как же дизайн листовки влияет на приток клиентов и вообще. Влияет ли он на приток клиентов раздача листовок вообще в принципе очень недорогой и эффективный способ коммуникативного общения с клиентами то есть. Этот способ был актуален.

Я вчера он останется актуальным сегодня и он будет завтра вопрос в том умеем ли мы этим пользоваться и вот совсем недавно.

Московская рекламное агентство People меди продолжаю большой эксперимент отель у которого не поставили установить является эффективным проведении промо-акции в ходе которых рождаются листовки ты, что с ними делают люди вообще. И если да если — это эффективно то в каком и какие именно листовки выполняет свою основную цель то есть вот доносят необходимую информацию и мотивирует ли они его на какое-то действие и результат исследования были вполне ожидаемыми. То есть как подготовились и получили разрешение установили камеры видеонаблюдения и всё замерили всё посчитали ты с промоутер имеющих большой опыт работы. Дружелюбный и приветливый предлагали утром в час пик пассажиропоток в метро листовки двух видов помнишь, что ты. Москва и там раздавать возле метро листовки вполне нормально вполне. То есть — это считается нормой во-первых изготовление листовок 1 типа не отняла много времени не было особой фантазии такие дизайнеры создают в течении одного часа текст также не блистал изысками к операторского искусства. То есть просто статистика. И, что в итоге. То есть можно уважать мнение тех клиентов которые дискотека организмы простоте считаю что. Листовка — это лишь который указан необходимые сведения. Ну вот — это категория заказчика вполне уверена в том, что визуально не впечатляюще листовки тоже работают особенно чёрно-белый формат листовки в которых трудились специалисты дизайнеры которые разрабатывают например 2 недели макет. Ну эксперименты в итоге пока, что чуть попозже расскажу, а во втором случае агентство подошла к созданию листовок так как — это делается у них всегда. То есть у них работают не просто дизайнеры у них работают как реклама полного цикла которая занимается разработкой дизайна они любят тебя именовать художниками и они работают не просто кооператора, а люди которые создают звуки рекламные тексты являются писателями во втором случае работал творческий. Тандем художника писателя из рекламного агентства not результаты выставки стала такой настоящий маленькое произведение искусства микрошип и — это правда, что любой продукт человечество чтобы его не взяли какое направление. А если он сделано профессионально с приложением всего. Спектра имеющиеся данные отрасли знаний. А кроме этого добавлено туда. С любовью и душой. То — это является подлинным гением искусство которое естественно по достоинству оценивается людьми возвращаемся к элементу код благодаря установленному входа видеокамера можно было легко наблюдать за происходящим в режиме онлайн из припаркованного неподалеку микроавтобуса. И каковы же были результаты исследования 95 людей получивших обыкновенный листовки со словами дизайном незамедлительно расстались. Ну то есть фактически отправили ближайшие обувные у метро судьба остальных процентов листовок нам неизвестно. Ну вот возможно из этих 5% кто-то позвонит. Но — это всё остальное из этих 5% ещё большая часть дома посмотрит на этой тоже выбросит. В итоге, что же было с листовками которые с точки зрения рекламного агентства были маленькими шагами так вот 83% пассажиров определили эти яркие красочные флаеры, что нужно положить в сумку или в карман. И — это тоже вполне ожидаемый результат людям. Интересно смотреть на что-то яркое означает — это только одна. Листовка которая помещена не в мусорное ведро в сумку — это 70% вероятности того, что клиент или кто-то из его знакомых друзей сотрудников или поздно распахнет двери всё-таки вашего магазина вашего салона красоты вашей булочная или вашей и вот. Стоит задуматься. Стоит ли экономить на создание красивых листовок которые со временем по закону рекламного бизнеса либо. Стоит ли нанять простодин которые сделают вам обычную скучно заяц обычный цвет ничего не притягательная и вот кстати нужно заметить, что иногда среди таких скучный дизайнов выбивается как раз-таки чёрно-белый дизайн и он даёт хоть какое-то отличие яркость вот на фоне вот этой серости вот с вами была. Наталья желтков этот вопрос о том как дизайн листовки влияет на приток клиентов и. Влияет ли от эксперимента. Московского рекламного агентства People меди пожалуйста. Пользуйтесь своей работе. Подумайте Какой вид направления дизайна вам всё-таки будет полезен из своего личного опыта добавлю, что очень часто так бывает, что начинаем работать с каким-то предприятием их буклеты мягко говоря оставляет желать лучшего. Да всё не. Настолько непривлекательный настолько просты. Ты не в том вот бывает красота в простоте да бывает знаете когда простота хуже чем как говорятся. Ладно не будем его. Иногда просто только буклет переделать и продажи предприятия идут вверх всего лишь из-за дизайна буклета который покупать или потенциально оценивай как что-то привлекательное хотят на — это смотреть оставляют его себе на какое-то время и принимать.

0 комментариев
0

Читайте также