Священник Феодор Лукьянов. «Создание эффективной социальной рекламы в сфере защиты жизни»

Автор Artur Merichev
Священник Феодор Лукьянов. «Создание эффективной социальной рекламы в сфере защиты жизни»

сейчас немножко видеорекламе да то есть в двух аспектах.

Да есть уже сломанная линейка видеореклама который всего может использовать и вот он как её нужно изготавливается зарабатывать на сейчас внутри священника. Федора Лукьянова консультанта пресс-служба патриарха. Московского всея.

Руси Кирилла правило этики руководителя программа сохранить меня он уже сделал линейку ролик полчаса мне расскажет очень рад вас всех видеть.

Я хотел бы начать они были сделаны поэтапно мониторинг настроение людей мониторингового скажем так ты подойди ситуациях которую женщина отказывается от ребёнка в горячей линии также подобрать, актёров работа водителя и они уже в каком варианте они прошли акции в. Архангельской области я подробно об этом сразу после них и мае этого года из октября этого года не будут доступны в том, что сказать повсеместное распространение в нашей стране комментарий буквально изготовление закона по которым мы действовали. Дело в том, что действительно очень часто бывает, что мама или молодой человек очень ответственные оговаривается. Да мы знаем, что сейчас такие случаи когда разговариваю тут сохранения беременности и именно он как вот типовой персонаж выступает в качестве кого решение цену принимают женщина и поэтому вот именно после разбор типовых ситуациях. Да пойдёт так выделенными. Какие типичные ситуации типичная фигуры, но постараюсь сделать опять же достаточно ровный фон конечно там виден интерьер, но максимально стандартизирован так чтобы у меня был не бросался в глаза чтобы персонажи выделялись предприятие часам и конечно же мы постарались чтобы всё всё происходящее она давала современная ситуация в создании молодых людей пришли у молодых людей конечно друзей которые имеют серии даже имеет детей. Проблема в том, что слова планировать — это одно из главных слов на которых мы должны. С вами. Уважаемые коллеги по защите жизни совершаем семантической атаку. Да потому, что она неправильно расположена задание 5 затрачено огромные силы присутствия с этими достаточно большой опыт работы в регионах действительно могу сказать, что практически где поработали центр планирования семьи врачи организации вот по грантам до сознания людей слова ребёнок должен быть запланировал вот с этим мы должны сражаться так не может — это быть планироваться да потому, что это. ТВЧ категории которые выходят из вообще области плане встречи с любимым человеком счастье как и спасении человека дождище который не этой плоскости идёт. Осознание что-то загнали в области. Именно поэтому наша основная мысль должны направляться на этот термин по практические моменты по размещение котлов позиционирование. Дело в том, что — это понимать ещё сказал, что я точно. Тогда не будут повторяться понимать, что органы государственной которые несколько осужденного через них работает должны начать путем создания многочисленных экспертиз приборов они все заинтересованы в социальной рекламе показывает практика по необходимой отчётность тем более сегодня в наше непростое время когда мы их собственных бюджетных средств выделяется на — это у вас есть готовая продукция — это естественно если высота готовой продукции приходите если реклама об этом рассказывать — это практически редко можно встретить на примерах. Министерство социального развития местных региональных редко можно встретить какую-нибудь противодействовать на стадионах даже наоборот через одну. Министерство когда ты должен вот сейчас через минсоцразвитие встречу с этим клип — это значит на всех основных каналов. Вот — это был канал. СТВ Ставрополь и организованная тебе. Ставрополь вы хотели два раза в день в течение месяца только после того как было написано письмо она пропусков. И не требовал уже — это вот бюрократия — это графически оформление всего этого даже не требовали скажем так договора заключение. Прочитай письмо Google показать и. Виктора канал на встречу по. Архангельской области и какие были показаны по. ТРК Северодвинск. Вы можете показать цветы можно техническим сотрудникам показать эфирный справку. ТРК Северодвинск плотность. ДВП в. Вельск Коряжма. Новодвинск ТВ мы хотели посмотреть на реакцию людей понять эту реакцию как размещаются данные грибы могут стоять самое эффективное размещение полок новостных блоках и надо сказать, что конечно федеральные каналы могут возражать против хорошего времени против прайм-тайма, но местные каналы на кабельном телевидении у них очень часто есть вот этот вот пробел за которое можно заполнить социальной рекламы они не будут требовать каких-то от вас финансов видишь, что ваша деятельность носит благотворительный характер. Вот они просто будут скажем так вот и поэтому. Если есть возможность. Кто производит всё-таки будет делается так реклама телевизионную делать её нескольких форматах длинный формат он меньше можно устроить имеющиеся свободные слоты длинный средний и краткий формат краткий формат — это 15 секунд средний формат — это где-то одну 20. Максим 23 30 более секунд. Вот — это время, но как бы может быть использован то есть каналы такие клипы берут и используют их также по поводу самостоятельно писать сценарии и снимать ролики честно тебе скажу. Дело в том, что очень хорошо. Это было очень правильно сказать предыдущего ораторами обращаться к людям которые могут помочь дела в частности снимаются фильмы есть рационально телевизионной студии есть компании которые имеют база данных актеров вот вам не нужно за них всё — это делать можно найти.

0 комментариев
0

Читайте также