«Сумма маркетинга»: Ценностное предложение

Автор Maksim Inshakov
«Сумма маркетинга»: Ценностное предложение

Давай теперь собирай всё — это в кучу.

Мы разбежались в разные стороны мы поняли, что потребители ведут себя циклические путешествие по циклу путь потребителя проходя этапы начального набора альтернатив для реализации свои потребности точнее дифференциация и интеграция то есть расширение альтернатив для выбора — это покупки когда мы обмениваем деньги клиента. На обещание того. Какой опыт он получит после этого наступает важный этап.

Это после покупки где бизнес должен — это обещание держать и в идеале превзойти и потом последующей возврат этого потребителя и других потребителей с которым связаны 1 в этот цикл желательно минуя — это объективная оценка альтернатив сразу с переходом покупке мы поговорили о том можно сегментировать наших потребителей разными способами в зависимости от того как именно не ходят по этому циклу, что — это за люди.

Каковы их мотивации. Какова степень интенсивности их. Каковы их знания убеждения установки намерения в том числе как. Они сформировались как люди под влиянием собственной внешней среды сейчас. Мы на дифференцированный всласть мы поняли и более того даже провели эксперименты провели несколько интервью и увидели как мы собираем эту информацию и различия. Мы создали несколько персонажей несколько описаний сегментов с которыми мы взаимодействуем теперь попробуем сопрячь наших персонажей с тем, что собственные делает бизнес. И для этого используется инструмент так называемых ценностных предложений их. Существует несколько разных способов создания ценностное предложение — это описание того. Каким образом бизнес может предоставить необходимую ценность в том числе ценность в реализации потребности, но не только как мы видели да, что мы не только закрываем потребность человека в конкретном продукте или услуге там вокруг этого завязаны ещё количество разных потребностей которой чек либо испытывает либо может быть не испытывает, но всё равно приносим пользу и в социальном смысле. В смысле формирования своего имиджа и. В смысле потребности в разнообразии потребности в безопасности и так далее вот мы пытаемся сопрячь какую конкретно ценность. Мы можем с помощью того, что есть у бизнеса предоставить и более того как современный маркетинг и современный бизнес если мы обнаружили, что в контексте этой потребности которую мы умеем удовлетворять потребителей основные потребность какая-то дополнительная смежная, но у нас ещё не для этого товара или услуги вообще говорят. Мы можем научиться — это производить. Мы можем с кем-то договориться мы можем заключить партнерство таким образом чтобы вместе предоставить этот ценность клиенту и заработать больше на всём протяжении работы с ним или с ней инструментов формирования ценностных. Предложений много. Я рекомендую остановиться на одном он самый популярный достаточно простой — это ценностное предложение по. Александру остервальдеру. Мы ещё упомянем эту фамилию. Когда будем говорить. А бизнес-модели в следующем модуле пока разберёмся в данных предложениях. Нам необходимо описать каким-то формализованным образом, что для кого мы предлагаем у нас допустим уже появилось какое-то описание персон. Кстати она тоже может непрерывно дорабатываться и меняться то есть описание персона — это не, что то, что высечено в камне. Да мы с этим можем работать и заполнение шаблона по остервальдеру начинается заполнение вот так. Вокруг А это. Круг потребителя он заполняется в соответствии начиная с задач потом выгоды или и проблемы можно в обратном порядке проблемы выгоды, но начинай. Мы всегда задач потребителя то есть мы описываем мы сначала писали человека и параллельность не. Сначала мы как бы формируем описание человека и одновременно с этим мы прорабатываем. Какие как, а я уже говорил функциональные потребности то есть непосредственно в решении какой-то задаче социальные потребности в имидже одобрение любви и дружбе и так далее личностные эмоциональные потребности. Какие задачи у этого потребителей есть мы их описан в той части мы-то формируем для конкретного персонажа. То есть у нас есть несколько ценностных предложений для разных сегментов или для разных персон. После этого мы описываем допустим проблемы описывая проблемы мы говорим о том с нежелательными результатами или свойствами человек может столкнуться в результате употребления, что будет плохого если он вообще свою потребность не реализует если какие-то препятствия. Есть ли какие-то потребление. Ну то есть я куплю она сломается не придется платить деньги я куплю она окажется не тем, что я ожидал. Вот — это всё написано в проблемах и выгодах мы описываем там может быть несколько типов выгод от использования — это необходимые. Выгода так которую я прям я не рассчитываю это-то без которой продажа будет вообще полным обманом. То есть я ожидаю, что покупаем мороженое, что она будет как минимум съедобные холодную если я покупаю мороженое, но растаявшая ну то есть совсем буквально я беру. Эскимо в каком-то магазине. Она растаявший то — это означает, что я не получаю необходимо выгоду вообще-то, что в результате получается. Кроме того есть не только необходимое ожидаемые выгоды то, что он будет достаточно вкусным есть желательно — это то, что я в принципе мог были хотел бы получить.

0 комментариев
0

Читайте также