Stalker Host проект 3D (S-001) план разработки

Автор Artur Merichev
Stalker Host проект 3D (S-001) план разработки

это 1 серия видео на тему создание игры Stalker хвост.

Как видно из названия обсудим план разработки игры для начала определимся, что — это за игра разумеется — это нет реплей — это высокобюджетные игры требующие огромных финансовых затрат как на саму разработку игры так и на её рекламу такие игры связанные с высокими экономическими рисками. А сколько окупаемость игры треба продажа огромного числа копий в нашем случае — это будет инди-игра основа Independent Video Game и означает игра созданная. Одним разработчиком или небольшим коллективом без какой-то особой бюджетный поддержки в данное время Stalker Host находится на стадии pre-production то есть закладывается самые основы игры пишется сюжет обдувается дизайн уровней персонажа и составляющего игру.

План разработки Stalker пост будет очевидным как и для других онлайн оффлайн игр как бы ничего нового изобретать не надо 1 — — это Concept Concept означает саму идею про, что будет игра какого жанра визуально как будет выглядеть собственно то чем я и за эти дни второй этап развития выбирает какой игровой движок будет.

Где собирать собственно эту игру как говорил ранее в предыдущем видео пока, что это. ННН — это прототипирование на этом этапе развития надо сделать что-то типа черновика когда написан сюжет игры придуман дизайн выбран игровой движок готова какая-никакая механика игры. Ну сделать черновую версию игры посмотреть как — это вообще выглядит в живую точнее в трехмерном пространстве ведь может быть так, что на бумаге расписано всё красиво, а если — это воплотить в 3D получится как-то не очень и чтобы такого не было и уже смело начинать создавать игровой контент для этого и делают слова прототип. В игровой отрасли можно расшифровать как образец игры черновик также его используют для презентаций когда надо показать и рассказать про игру инвестором развитие — это творчество от слова творить создавать. Самый наверное затяжной и долгий процесс из всех этапов развития игры на этом этапе воплощается в 3D всё, что было разработано на бумаге написано так и рисунки зарисовки и прочие референсы создаются архитектура kirin. Флора в общем всё. Из чего состоит игра, но как вы понимаете процесс создания контента игры просто нет такого, что взял и сделал 3D объект импортную в движок. Вот тебе и игра. Есть множество нюансов правил прочих можно сказать в законах без чего просто нет смысла игровой контент. Ну например такое понятие. Как переводится как кладётся в detail уровне детали — это локальные дубликаты футбольных объектов low poly низкополигональный хайполи высокополигональный например есть дорогой и дом вы идете по уровню и вдалеке является очертание этого дома. Вы видите только форму дома — это и есть плод, а подходя ближе этого. Угольная моделька домика заменяется нахой полную детализированную и вы уже видите этот дом как он и должен быть — это нужно для уменьшения нагрузки системных требований вообще — это термин уменьшение нагрузки системных требований встречается практически во всём этапе творчества создание контента игры таких аспектов при создании объектов игры множество и походу создания Stalker хвост. Мы конечно же рассмотрим все эти интересные процессы они игры в процессе создания объектов как 2Д так и 3D всё загружается в игровой движок уровни игры анализируются как сочетается дизайн. Входит ли всё в рамке концепта, а также пишется логика действие переносится написанный сюжет в игру в общем делается компилирование 5 шаг развитие игры издания. На этом этапе устраняется ошибки механике игрового процесса правка скриптов и так как сами разработчики игры вряд ли тестировать своё жилище так как слишком предвзято относится в своей игре и ты им нет никакого смысла свою же игру они сами создали если бы знали ошибки. Это исправили. Именно поэтому открывается сибопт closed Beta testing как все привыкли говорить збт закрытое бета-тестирование самое важное. На этом этапе — это тестеры. Именно они сообщить разработчикам обо всех найденных ошибках и нелогичное поведение окружение и окружение — это всё персонажи в трехмерном пространстве именно работа тестером должна выявить все или по крайней мере основные и очевидные баги игры создается некий тест план развития плане расписывается. Каким образом збт будет работать пишется. Какое количество людей тестирует. Какие ошибки найдены. Какие исправлены. А какие на этапе исправления тест план это, что диалога сообщение действие, когда ошибки устранены и тестеры довольны игрой. Можно попробовать провести стресс тест пригласить большее количество игроков для выявления ошибок нагрузки и поиска новых багов 6 шпгт открытое бета-тестирование производится оптимизация под большие нагрузки подготовкой игры для релиза более тонкая настройка геймплея игры. Согласно возможным сценариям прохождение игры людьми релиз игры некоторые инди разработчики используют Steam greenlight для создания финансирования и релиза своих игр. Разумеется Steam не единственный вариант публика есть ещё дессара. Индии в. Индии City, а также множество форумов и сайтов которые сделаны для публикации и обсуждения новых игр сам очень важный. Этап развития наверное самое важное после создания сюжета игры и контента к этому шагу уже должна работать TP техподдержка обратная связь форум игры продукт иметь как минимум аккаунты во всех известных соцсетях и видеохостингов для рекламы и продвижения на рынке сбыта игр реклама и менеджмент должен быть на высоком уровне и рекламы зависит популярность в вашей игры если игра никудышный — это реклама. Разумеется сначала привлечет игра.

0 комментариев
0

Читайте также