Создание системы управления предприятием, как автоматизировать предприятие

Автор Filip Sergienko
Создание системы управления предприятием, как автоматизировать предприятие

в этом видео мы поговорим про создание системы управления предприятием то есть некой системы в которой сотрудники предприятия могут выполнять свои свои вести свою операционную деятельность контролировать.

Какие процессы вносить данные смотреть данные так далее вот в целом был бы здорово да то есть если бы у нас. У каждой у каждой компании вообще в принципе в. России был бы некий пульт управления с которого можно видеть все процессы.

Ну то есть я в первую очередь для директора директоров видеть все процессы в компании и соответственно носить корректирующие действия.

То есть у вас есть некая панель метрик там да то есть сделаны. Именно под вас и в ней. Вы можете видеть каждый процесс и артефакты по нему то есть, что когда сколько если есть проблема — это сразу там допустим прекрасным понятием бизнес правилам и вы можете вносить корректирующие действия например. Позвони начальник этого этого подразделения это. И глупые уже по конкретным вопросам. То есть — это экономит. Это было очень много времени в плане того, что вам не нужно проверять куча всего, что ну то есть, что и так работает то есть вы по метрикам видите, что именно — это и — это надо смотреть вот создание таких систем — это по сути всегда баланс между функциональностью и сложностью ты с одной стороны можно сделать кучу функционалу. Но — это будет гиперсити очень сложная мутное тяжело внедряем, а то есть люди вроде как работает, но на самом деле они потихоньку саботируют систему. Но с другой стороны — это функция он должен быть достаточно. Разве ты там может быть простым там как 3 коп., но при этом он не несёт такой польза. Какой мой поэтому тут всегда нужно искать этот баланс сложность и соответственно легкость так скажем легкость восприятия и функциональность вот на мой взгляд главная следовать следующим принципам начинайте с малого начните автоматизировать потихоньку с определенных процессов. И постепенно — это дело расширяйте по мере необходимости начните самого главного процессы автоматизированы включили. Там только там три категории ролей начали да то есть там допустим оператор менеджер какой-нибудь там и директор, но директор можно общаться. просто метрики выводить вот всё они начали работать у них всё получается постепенно подключаем новые роли например там бухгалтер как они там склад то есть какие-то другие вещи то есть постепенно расширять этот процесс. А вот как всё — это может в принципе по сути дела. Это может быть никакой приложение там может быть настольная программа может быть в приложении то есть ну выполнил удобнее в том плане, что его обновлять проще с технической точки зрения быстрее будет выходить версия новые и ошибки правится вот и соответственно. Она работает с разных устройств. То есть можно с телефона зайти можно с компьютера не надо ничего устанавливать какой-то сорт специальная на компьютер в этом плане — это удобно Web настольная тоже с преимущественным честно говоря не знаю вот ну. Но — это я не говорю, что — это вот прямо вот точно вейпа лучше чем настольную. Вот то есть — это некая программа Web либо настольная в которой. Вы заходите в свой кабинет. То есть у вас есть свой кабинет семью свою роль и у неё есть свой интерфейс то есть там слева меню допустим какие-то пункты да то есть там заявки и там какой-то процесс такой там есть некий страницы на которых реализована тот именно интерфейс который нужен именно для вашей роли. Если Вы директор насчёт у вас скорее всего анализ показателей просмотр да то есть просмотр к информации статистической вот если вы оператор. Это такой строго ограниченный функционал с доступом. Только кто информация которая вам и только тот интерфейс для занесения нужных вам данных вот если. Вы там начальник отдела у вас соответственно широкие полномочия у вас видны. Все заявки одела вот у вас больше как бы возможности для соответственно работы вот ну посмотрел, что важно в таких системах посмел любая система — это внесение данных отображение данных то есть внесение данных — это в первую очередь формы таблицы. То есть как интерфейс платформы добавление каких каких-то данных вот вывод об возможности редактирования. Ну и вывод информации таблицы и метрики то есть метрике — это у нас система показателей. Когда можно посмотреть некоторые данных в табличном виде или в графическом провалиться внутрь данных то есть посмотреть под таблицу. Вот и таким образом получается некую информацию также как и вывода информации относятся дашборда. То есть когда некая совокупность числовых данных панелей — это как бы вот всё вместе объясняется вот дополнительная важное важный элемент — это поступления информации то есть уведомления когда происходят эти события в системе его получать уведомления чтобы хочется быть. Надо отреагировать и соответственно уведомление могут быть очень гибким. То есть вы сами настройки бизнес-логика какие уведомления. Когда вам должны приходить то есть понять, что — это не так всё просто да то есть настроить, но тем не менее. То есть вы должны заранее продумать в каждом процессе кого когда надо уведомлять. По какому событию вот если всё — это продумать всё — это внедрить то соответственно у вас. Появляется такой пульт управления в котором работают все. Люди постепенно дату из ваших вашем предприятии и соответственно ну плюс по-моему очевидно такой системы да. То есть во-первых вы вас прозрачный становится процессы они активируются потому, что функционал дают некие рамки да то есть как можно вот вы можете работать над оптимизацией уже этих процессов дадут более детально.

0 комментариев
0

Читайте также