Создание интерьера в 3Ds Max за один урок. Урок по 3Ds Max

Автор German Usachev
Создание интерьера в 3Ds Max за один урок. Урок по 3Ds Max

Привет друзья с вами.

Иван Никитин в этом видео разберёмся как же создать интерьер за один урок. И так первое, что нам надо сделать открыть 3D Max и. Проверить какие у нас настройки в темах единица измерения единиц этап и здесь проверяем, что тут были миллиметры здесь в этом его здесь тоже были миллиметры — это всё дело закрываем переходим на вид сверху разворачиваем его я напомню горячая клавиша w и перетаскиваем сюда наш план должен быть нарисован в векторе.

То есть — это либо AutoCAD либо архикад либо какие-то другие программы которые рисуют.

Вектор Что значит. Вектор вас должно быть просто линии которым у которых напились стоять точки к ним нужно будет нам порезаться чтобы. Как чертить план в 3D. Максе я беру — это дело всё из двг в начерченные в AutoCAD перетаскивать сюда просто файл dwg формата и нажимаю импорт. Вы можете перетащить другие информация скорее всего они тоже откроются если — это векторные изображения и так вот у нас с пончиком проверяем его размеры на карте Creed Unity создаем плоскость примерно по размеру комнаты и проверяем её размер 6 700 на 7, что все размеры правильно всё. О'кей теперь берём можно отключить вот эту сетку с нажатием клавиши на клавиатуре на основе этой кодировке был создан вот такой проект вот, что получилось финале. Вот ты картинки здесь есть то есть — это кухня, гостиная совмещена теперь включаем привязку выходим в 2 либо в два с половиной нажимаем правой кнопкой на привязку и ставим галочку только Vertex все остальные убираем закрываем — это окно переходим в форме создания слаймов в. Шепси и нажимаем кнопку line включены приоритеты начинаем общаться. Что такое привязка — это вот эти пересечения желтенькие привязываю конкретные мочеточника всем. можно будет привязываться вы не промахнись и начинаем общаться и быть наш интерьер ставят точки везде на всех пересечениях на дверях на окнах обязательно всех всех углов равен ставим ставим чертим в конце является планетой закрыть спалили нет нажимаем. Да у нас там будет замкнутой не отжимает и кнопки не нажимаю правую кнопку убираем вот эту галочку. Старт Мишей теперь создадим новый слайм он будет как бы приставал. К предыдущему слою — это всё будет один объект и начинаем снова чертить уже внутреннюю область я колёсиком приближают занятия которые мне нужны сейчас можно перемещать средней кнопкой мыши, но не во всех версиях. Макса — это нормально работаю у меня 14. Здесь нормально работает, но я не знаю в какой вы опять нажимаем правой кнопкой в конце готова вот наш объект отжимаем привязку горячие клавиши 1С перетаскивание объектов и вот, что получилось теперь можем перейти уже перейти на перспективу перспектива вращать можно с помощью. Альт зажатого и. Средней кнопки мыши правая кнопка нажимаем convert to editable poly теперь наши вот — это вот поверхность замкнутая превращается в плоскость такую вот формы вырезали теперь переходим Vertex Lotus панели можно раздвинуть, что больше параметров ходила передумал. А на вид сверху теперь нам надо разрезать вот эти все части чтобы отдельный квадратики получить. Сейчас вы поймете зачем — это нужно в процессе я просто буду показывать нажимаем кнопочку как находим её нажимаем прямо сверху вот здесь начинаем отрезать куски. нас не должны быть многоугольников все вот эти области должны разбиться быть на четырехугольник здесь разрезать здесь была дверь её разрезаем здесь разрезаем тоже была дверь вот эту область можно оставить в принципе. Здесь тоже режим по диагонали здесь режим если вдруг ошиблась нажимаете. Контрол Зет и заново новый произойти так здесь тоже если присмотреться то можно сделать разрез и последний вот здесь по диагонали всё готова. Теперь смотрите у нас остались вот эти сами которые созданы были диагональ неправильные они нам не нужны поэтому мы уберем переходит в режим отжима вот здесь кстати можно раскрыть тоже выбирать — это всё выбираем и нажимаем клавишу Backspace на клавиатуре не взаимно Backspace где вот эту кнопку можно нажимать на правой панели ремонт тоже если возьмёте удалить то ваш объект наполовину. Удалить весь вот всё готова теперь можно — это всё выдавливать. Сейчас вы поймете, что я имею в виду берём выделяем полигон выделяем все полигоны можно — это сделать с помощью кнопки cancel A и нажимаем кнопочку extrude вот здесь с параметром является такая панелька первый уровень мы делаем там где подоконник то есть высота подоконника — это будет первый ваш уровень выдавливание данном случае она у меня 900мм я нажимаю 900 нажимаю Enter The Room 2 уровень снова жмём кнопку нажимаем галочку и вручную его поставим этот высота дверей то есть высота верха. Она обычно 2 100 я оставлю здесь по координате Z 2 100 при этом у вас должно быть перемещение должна быть горячая клавиша W я напомню включать перемещение появляются координаты вот здесь по оси Z ставите 2 100 мы создаем в полигоны для верха окна нажимаешь на галочку и верх окна у нас будет например на высоте 2500. Пускай нажимаем снова extrude слова галочку и теперь нам остается сделать только потолок потолок пускай будет на высоте 800 метров. Вот в общем ты готова на шесте теперь. Остаётся только прорезать синих окна и двери делается тоже очень просто переходим в режим полигонов смотрим по плану здесь вот у нас окно здесь так как — это окно и дверь значит — это будет, а самого верхнего участка до самого первого есть вот эти два сегмента.

0 комментариев
0

Читайте также