Создание дизайна машинной вышивки. «Фигуристка»

Автор Pavel Shevchuk
Создание дизайна машинной вышивки. «Фигуристка»

Привет.

Сегодня мы рассмотрим. Ну не то чтобы создание дизайна, но некоторые возможности при его создании в программе bernina artista работать мы будем на примере картинки которые называются фигуристка. Вот так я её назвала общем-то собственно она является значит.

Откройте программу.

Берлина новый и для загрузки изображения в программу перейдите в режим арт у меня с английским всё в порядке так, что терпите такое произношение значит. Перейди в режим. Откройте изображение в программе. Тихон кулак picture так открыв изображение разместить его на рабочем и можете изменить его размер здесь прямо не выходя из программы. Ой не выходя из режима. А можете переместиться в embroidery и изображение непосредственно в программе ориентируюсь на вашей мой размер полиции на желаемый размер дизайна. Как менять размер изображения кликните по изображению прижмите клавишу Shift и потяните за один из. Маркет маркеров. Обратите внимание. Как меняется размер изображения у меня — это относительно центра. Абсолют симметрично. Если вы придёте. А вот контуром. О'кей Ну вот собственно и всё у вас есть шанс обработать картинку автоматически или с помощью инструментов инструменты для для создания объектов расположены на панели родилась. Вот она просто я её вечно располагаю вертикально и не так удобнее значит. Давайте попробуем создать или сначала не будем сейчас говорить о порядке создания объектов просто посмотрим, что нужно сделать выберите инструмент блок для китайцев. Переведите курсор мыши на рабочий рабочее поле и создайте объект нажмите для завершение создания объекта. Вот так он у нас выглядит чтобы изменить его форму выберите инструмент решения по объекту старая таким образом передвигает точки изменить форму объекта. Так нам нужно понимать. Какая стежковой заливка сейчас выставлена на нашем объекте. Давайте исключим режим 3G чтобы как здесь здесь по-моему. Да, что artistic. Обратите внимание сейчас, но — это сразу бросается в глаза если начинающих водителей потом привыкнете установлены заливка степ. Но для такой для такого объекта не совсем правильно и лучше будет использовать заливку. Сатин вот таким образом, что еще мы можем сделать допустим волосы, но некоторые детали. Я бы простила например не обязательно вот в таком маленьком объекте создавать эти отверстия и давайте выберем сейчас с вами инструмент — это орган клостилбегит и создадим обрисовывает по контуру так если создали неправильно. можно нажать Backspace клавиша такая полезная клавиша на клавиатуре. Давайте попробуем конечно создать этот изгиб, было не стал создавать касается волос волосах уже можно применить заливку. Степу Давайте попробуем начали использовать. Сатин, что у нас будет Nissan Teana слишком длинные стишки. А если мы поменяем угол наклона. Перейди в режим редактирования. Ну всё равно очень длинные стишки. Давайте попробуем использовать четки стоп. На данном этапе посмотрим, что потом у нас получится лицо для создания лица. Я бы использовала инструмент ран незамкнутый выбираем инструмент Open object незамкнутая объект устанавливаем строчку сенгара и обрисовывает в принципе сейчас можно на данном этапе можно образовать все объекты которые вы видите ран чтобы удобно было работать я пользуюсь левой клавиши мыши колесико мыши для прокрутки прокручиваю вперёд или назад уменьшает изображение отображения изображения на экране необязательно рисовать в 1 лет. Так, что мы можем сделать здесь. Обратите внимание здесь идёт утолщение в принципе можем использовать снова инструмент как он там называется минуточку блок дигитайзер для создания утолщение предварительный можно выбрать выбрать инструменты установить ему сосиску меняю точки и наклонная удлиняя стишки следующий объект можно сделать знак ногу явно. Я тоже нарисовала с помощью рун потом добавила дополнительные утолщения если они имеются с этим можно добавить утолщение следующим образом создаем линером затем снова выбираем. Рам и возле первой линии прокладываем 2 можно воспользоваться инструментом в лобзике тазик вообще-то дизайн можно сделать таким комбинированным. Обратите внимание степнов. Сатин Обратите внимание здесь последний объект у нас лёг на. Нина не последний. Что можно сделать. Ну во-первых упорядочить дизайн. Можно потом уже после конца его создания изменить начало и конец вышивания объектов — это делается этих точек и смена порядка выживание объектов сейчас можно сделать следующие. Выделите этот объект нажмите Control X удалить icontrol в вставить объект разместился в конце вышивания по отношению к нежному коньки собственное движение все такие например возьмём. Опять снова ран в рисуем коньки по контуру ой, а каблуки можно нарисовать с помощью Block Jacket sizing опять-таки задав ему значение. Сатин конечно же лучше будет если кран будет выражаться после того как пишется сатиновый каблук вот как-то так следует создавать этот дизайн я собственно заканчиваю данное описание. Сейчас подождите я вам ещё кое-что объясню волосы в данном случае для них установила заливку степ. Но — это не обязательно. Давайте установим сейчас один. Обратите внимание длина стежка очень большая — это будет некрасиво. Что можно сделать значит.

0 комментариев
0

Читайте также