Создание диапазона штрих-кодов в Торгсофт® (версия 9.3.2.7, 2017 г.)

Автор Lyubov Stishevskaya
Создание диапазона штрих-кодов в Торгсофт® (версия 9.3.2.7, 2017 г.)

Добрый день уважаемые пользователи программы 300 сегодняшнем уроке мы расскажем вам как можно программе создать диапазона штрих-кодов для дисконтных карточек клиентов в настоящее время дисконтные карты очень часто используется в сети магазинах они позволяют поощрять клиентов к новым.

Пока так как предоставляет определенные преимущества перед обычными клиентами мы с вами знаем, что считывание такой карты происходит с помощью сканера то есть непосредственно сканируется сам штрих-код который большинстве случаев находится на задней стороне карты мы покажем как в программе торгсофт можно легко и просто создать такое диапазон штрих-кодов для изготовление дисконтных карт для этого нам прийти в пункт. Меню маркетинг и выбрать поле клиенты в этом огне список всех существующих клиентов внесены в базу перед созданием диапазона штрих-кодов советуем вам создать одну свою карточку чтобы узнать текущий номер штрих-коду. Сейчас вы просто.

Можете повторить эти действия за мной, а подробней по всей сети полярки.

Расскажу чуть позже одну карту. Мы создали. Всё теперь давайте разберемся. Каких именно частей состоит штрих код карты клиента штрих код состоит из 13 цифр потому, что в. Украине как и в большинстве стран принято использовать штрих кода ean-13 которые условно можно разделить на три блока перед цифры по умолчанию 990 — это признак. Лента которые можно указать параметров программы для этого нужно зайти в настройки параметры и указать. Лента штрих коде стоит отметить, что записывать признаки нужно через точку с запятой в следующие четыре цифры от цифры номера вашей лицензии которые вам создать именно ваш уникальный штрих код следующий 5 цифр — это последовательный номер клиента и 13 цифра является контрольной программе она не отображается, но на карту клиента. Она присутствует она служит для корректного считывания штрих-кода сканером проверить контрольную сумму можно с помощью специальных сервисов или формулу для вычисления контрольной суммы отметить, что перед созданием диапазоны штрих-кодов рекомендуется проверить позволить и в конечном итоге программа создать новый диапазон без пересечения с другими если совпадение штрих-кодов нет то работает всё будет если же есть можно добавить наибольшему совпадение + 100 или даже больше если последнее было например 144 смело можно указывать 200 стоит отметить, что один префикс поддерживает создание 100.000 карт поэтому экономим этом случае не стоит далее необходимо воспользоваться фильтром для сортировки клиентов как по штрих-коду так и по наименованию если нас только, что созданный при является последним. Можно перейти к созданию диапазоны штрих-кодов. Обратите внимание, что перед созданием и настройка диапазона штрих-кодов рекомендуется иметь уже настроенную систему скидок с возможностями политики скидок вы можете ознакомиться в нашем видео уроках и так. Давайте приступим к созданию нового диапазона штрих-кодов. Для этого нам нужно нажать на кнопку создание диапазона клиент. После нажатия на эту кнопку откроется окно создание дисконтных карт клиентов следует заполнить необходимые поля в поле начальный номер следует указать начальный. То есть первый номер клиента из диапазона который мы создаем этот номер заполняется автоматически и вы можете его изменить поле количество карт нам нужно указать кто количество карты которые нам необходимо создать в нашем случае пусть будет 100 карт после того как сказали количество карт поле конечной номер то есть последний номер нашего клиента заполняется автоматически. И наоборот если мы сначала укажем конечный номер. Это количество карта считается автомате после этого нам нужно выбрать тип скидки которая будет присвоена созданному диапазон, а именно накопительная бонусная или фиксированная скидка как мы с вами уже знаешь — это политика скидок работает всегда только со второй реализацией. Поэтому если вы хотите предоставить скидку клиенту после выдачи карты. Да не забываем указывать и процент скидки. Оля то мне клиенты и начальную сумму в нашем случае. Пусть опять будет фиксированная. Скидка 5% — это означает, что все клиенты которые получить дисконтную карту из этого диапазона штрих-кодов будут иметь скидку 5% без каких-либо дополнительных условий при необходимости в сети можно легко отредактировать вручную карточке клиента или массового режимы маркетинг. После заполнения нужны коноплей нажимаем на кнопку записать. Обратите внимание, что каждого клиента штрих-код уникален ни в коем случае не может повторяться если брак не канает по клиенту то откроется карточка клиента. Где вы сможете выполнить необходимые данные такие как имя фамилия телефон электронный адрес дата рождения так далее или изменить параметры для начисления скидки например перевести клиента фиксированной скидки на бонусную систему также в случае если ты потерял карточку хотите выдать ему новую программе предусмотрена возможность объединения и карточке клиента или замены на новую при объединении или замене остаётся 1 карта и все покупки объединяются информация о старой карте не сохраняется после создания диапазона штрих-кодов. Вы можете передать его полиграфию для изготовление дисконтных карт вам достаточно будет указать только начальный и конечный штрих-код в вашем диапазоне 13 цифровой полиграфии добавить самостоятельно при печати когда карточки будут готовы вы сможете выдавать их клиентом. Есть два способа заполнить карточку клиента 1 сразу при клиенте чаще очень неудобное занимает много времени 2.

0 комментариев
0

Читайте также