Создание дашборда: техническое задание на салфетке

Автор Ivan Samoilov
Создание дашборда: техническое задание на салфетке

Наверное вы сталкивались с тем, что когда начинаешь работать вот занятым загруженным загруженным там заказчиком уровня совета директоров его — это всё не особо как-то вовлекает когда приходит к нему аналитик начинает выспрашивать про какие-то показатели просит заполнить бриф какие-то показатели.

Ну по-моему опыту заказчиков — это бесит не знаю там как как по-вашему и потому, что они всё-таки больше я — это называю правое полушарие там стратегическое мышление там креатив не четкая постановка задачи и есть вот аналитики и особенно там системные айтишные аналитики которым всё лишь бы по полочкам разложить вот там расписать на страниц и вот как-то не друг друга не могут понять и какая родилась 7 вот формочка техзадание на салфетке по аналогии вот с двумя полушариями то есть вот так в проектах мы на одном листочке заполняем вот — это вот TZ. Ну то есть то как я беру интервью у заказчиков когда есть у нас словно левая половина полушария непосредственно про содержание нашего продукта какие показатели в каких какой носитель информации. То есть — это либо действительно тамби на мониторе либо — это мобильное приложение либо — это на самом деле то, что называют флойда мед когда мы избегая наделали скриншотов и не ставили в итоге в презентацию опять нервный смешок.

А так вот — это всё влияет на содержание и на периодичность оформления.

Но — это половина и вот — это то, что касается нашего продукта. А вот дальше то, что за рамками его. Тот контакт который часто забывают аналитики сфокусироваться на исходных данных. Кто является нашим заказчикам то есть тот человек который смотрит в экранчик либо в распечатку тоже. Мы в BIOS затачивали под печатной формы с колонтитулами так вот он в него смотрит он делает выводы. И принимает решения. И в чём разница, что сам дашборд. Он не скажет, что делать, но — это логическая цепочка она должна. Давайте вот расскажу. На первом жизненом. Кейси клиент большой-большой агрохолдинг в котором одному из там у них финансовых директоров вот один из них получал регулярно вот такие вот вообще. Типа она стоимость они его бесили вот причём, что естественно. Автор этого отчета очень хотел много рассказать может целую неделю его делал надо было пропорционально объему потраченного ещё и устроить рассказ когда мы прошлись по вот этому шаблону, что мы выяснили, что в данном случае там даже сборник просто в. Экселе ежи. Ну еженедельно промежуточная, но решение даже там ежемесячно принимается. То есть у нас основной показатель себестоимость килограмма там нашей курицы соответственно если норматив. Это плохо если мы в норматив по себестоимости укладываемся хорошо и дальше там в разрезе статей там различных фабриках периодов его просто в итоге у финансового день был очень простой если мы превыше превысили наш норматив себестоимости кто виноват либо коммерция и остальные там вспомогательные службы и надо было четко определить границу чтобы — это вывод вывод который у нас рождается на основе вот информации которые мы выйдем решение решение она уже в конечном счете в голове у директора. Платить ли премию директору фабрики. То есть если даже мы превысили наше норматив, но фабрика уложилась всё сэкономила всё хорошо, а там перерасход получился у логистике у всех остальных директор фабрики получают при всё логично всё прозрачно и в этом случае как бы всё становится гораздо проще и у нас получается такой таргетированный там персонализированный информационный продукт вот мы сели рисовали понятно и там несколько итераций происходит и дальше. Вот такой даже сборник в. Экселе нас сразу вот подсвечивает видим, что себестоимость превышена плохо производство сэкономила получит премию директор фабрики получить — это кто-то наши базовая решение дальше уже тот самый там факторный анализ в деталях там. Понятно могут возникнуть какие-то встречные вопросы там проанализировать в обсуждать то — это уже такая справочная. Там информация. Но вот, что важно прорабатывать при постановке задачи и определяет нашего заказа.

0 комментариев
0

Читайте также