создание брендбука. с чего начать

Автор German Usachev
создание брендбука. с чего начать

друзья.

Здравствуйте Сегодня я опять с небольшую лекция и её задачи будет сориентировать на то. Как подойти уже к созданию брендбука как его наполнить. Где взять понимание того, что содержательно должна всё-таки входить в такое понятие как брендбук вот перед вами сейчас 2 узнаваемых бренда и наверное не один из вас нет ни одного из вас они стоит знакомить отдельно с каждым вы прекрасно знаете да два напитка одинакового цвета одинаково вкуса, но при этом два разных бренда два разных компаний и smm называем говорим coca-cola то сразу в голове приходят там.

Рождественская реклама праздник нам приходит известное слоган да.

А если пропал аппетит. У в голове крутится сразу рекламный ролик связанные с. Молодёжной культуры с какими-то молодежными активностями то есть ещё раз я к тому, что брендбук — это некая связующее звено между компания организаций производителем и аудиторией потребителем то есть когда мы видим бренд нам не нужно дополнительно что-то ещё рассказывать, но конечно же не сразу кока-колы и. Пепси смогли донести эту информацию у них достаточно большая история развитие бренда и развитие его содержание и в развитии работы со своим клиентам вот как найти эту правильно границу. Как найти. Это правильное направление чтобы действительно узнать связаться до руководителя компании саму компанию его потребителем при создании бренда этот вопрос он должен быть главным. И когда вы будете работать над содержанием вы пожалуйста держите всегда в голове то есть одной стороны у вас стоит миссия компании то есть миссия вашей школы миссия организации о которой идет речь из другой страны. Вы не должны эту миссию.

0 комментариев
0

Читайте также