Сколько стоит маркетплейс. Бюджет создание торговой площадки

Автор Liza Merichenko
Сколько стоит маркетплейс. Бюджет создание торговой площадки

Всем привет в этом видео мы рассмотрим такой вопрос как.

Сколько стоит marketplace. Как рассчитать бюджет маркетплейс. А ну во-первых давайте говорить о том самый простой способ — это декомпозировать все работы всю активность связана с составлением маркетплейса на какие-то части вот понимаешь сейчас пройдём 1 часть от проработка marketplace здесь посадил ваши в ваши свободное время, которое вы тратите, а то чтобы проработать свою идею то есть допустим можем отложить утра там часов 20 до 100 выставка то есть примерно прикиньте сколько она и вы получите начальные затраты на анализ общий анализ анализ рынок есть какие есть конкуренты.

В чём быть наши предложения заполняется карточка стартапа лучше — это сделать самим, что может всё понимает свой области анализируется соответственно ключевые слова каким там продвигается начальное образование обязательно в год копать.

Вот — это первое как бы, что нужно сделать дальше 2 — это получение обратной связи. То есть вы должны получить обратную связь от целевой аудитории. И — это тоже время — это ваше время опять же до 30 которые вы будете тратить на то чтобы найти этих людей из одних обратную связь допустим вам надо обработать человеком u20. Да хотя бы вот вы обрабатываете на — это опять же вы потратите ну пару дней до 6:00 там. Пусть 20 сюда то есть 20 + 20 вот у вас уже 40 часов вы потратили ещё даже не начали проект при этом, но — это чистого времени она затратила на доставка первоначальные затраты в следующий момент вы находите подрядчик — это тоже затратится временное тату часов в 5 в общей сложности. Ну на самом деле больше. Вот Но не суть. Главное вы можете понять как вот можно посчитать затраты находится подрядчик который делает. МТЗ и макеты. То есть он делает по вашим словам потому как вы описываете проекту зафиксирует виде макетов. ГДЗ здесь можно. Как сходить с чего стоимость. Ну в среднем в эту стоимость она примерно 51 70.000 если говорить обо всём TD. Но в общем случае. Вы можете просто умножать на коэффициент количество значимых макетов то есть там не берите страница как они там восстановить пароль там. Америке значимые макеты, но при этом каталог страница товара регистрация главная страница магазина то есть вот таких страниц берёте и умножать то есть вас не забывай, что у вас ещё админка есть. Ещё личный кабинет и пользователей такой список пакетов нажать на 3. Получается примерно стоимость. МТЗ с макетами следующий момент — это проект разработки — это самое такая, но не самая одна из крупнейших частей. Да как бы посчитать будешь печатать сложно самому. То есть потому, что есть коробочные решения если они. Вам подходят надо использовать их. Это дешевле если не подходит. Значит надо разрабатывать под себя исходя из норматива выставки разработчик. нашли разработчика вы даете им оценку — это они должны вам дать оценку в часах то есть по каждому пункту такой комода сделать столько-то столько-то соответственно делать всё. Америки в нормативных часах умножить на ставку. Ну вот ты если говорит хотя бы примерно стоимость ах может находиться там от 800руб. Да там 3.000 то есть в этом диапазоне. Скорее всего будет ставка вашего подрядчика далее. Ну опять же зависит от качества завтра есть какие риски там если какая какая-то компания минуту у него повышаться ставка если она там столица у меня опять же по выставка если — это мне неизвестно компания то у них пониже ставка. Вот как-то так и соответственно далее проект разработки мы оцениваем дай им оценку и вот у нас уже получается какой-то бюджет если говорить в целом. Вот так он никого среднем чеке. Наверное — это примерно от 500 до бесконечности может быть то есть бывает они же если — это коробочного решения например там какой-нибудь там ну поиск исполнителя. Да есть такие коробочные решения которые являются коробки достать настроить относительно там. Может мама мелкие доработки сделать. И всё. И там выливается в 200.000 например, но — это если коробка есть от нет коробки надо зарабатывать с нуля поэтому идём то есть проект. У нас есть примерно хотя бы понимание задач. Ну допустим оценим от 500.000 дано 3 млн. Вот так. То есть если очень большой 3000000 если. Ну так тоже нормально, но не такой большой то меньше в следующий момент — это внедрение в эксплуатацию здесь — это тоже. Можешь задержаться из за ошибок из-за переделок то есть что-то мы не так поняли там или что-то новые идеи пришли. Это тоже может какое-то время занять. Ну в принципе вы можно занести в проекте разработки — это есть в эту область далее продвижение продвижение — это по сути дела нам нужно понять какой трафик нужен да. То есть вы должны посчитать общую образное таблицу. Сколько сколько вам нужно трафика чтобы вас сходила с. Мотива экономика в этом плане. То есть вы должны взять например тоже. Яндекс Директ посмотреть в прогноз бюджета да то есть посмотреть какие какая-то наклейка на ваши на ваши ключевые запросы работа примерно прикинуть конверсия опять живет так придётся как бы как брать поссорилась с головы 912 процент, а то есть изначально, а потом уже по обратной связи можете их как-то. Ну корректировать. А вот кстати. Сколько стоит цена клика умножать и насколько вам нужно кликов. Да, что там конверсии по какой-то некий бюджет в месяц. Вот например нам нужно сделать там есть. никуда в месяц — это будет стоить там столько-то.

0 комментариев
0

Читайте также