Система технического обслуживания, поддержки

Автор Lyubov Stishevskaya
Система технического обслуживания, поддержки

Вас приветствует команда проекта универсальная система учета мы занимаемся разработкой специализированного программного обеспечения.

Вашему вниманию. Мы представляем программу поколение для сервисного центра и мастерской наша программа является универсальной и подойдет для работы. Как небольшой мастерской с простым ноутбуком так и для объединения в единую структуру сети сервисных центров.

Программа запускается с ярлыка на рабочем столе появляется окно входа в систему каждый пользователь работает под отдельным логином который защищен паролем также у каждого сотрудника могут быть индивидуальные права доступа видел лишь трансформацию которая входит в зону его полномочий отдельные права настроенный для менеджеров кассира руководителя организации мы зайдём под ролью, что с английского означает основной чтобы видеть весь функционал.

Обратите внимание, что при первом запуске появляется окно для выбора внешнего вида программы можете использовать понравившейся вам интерфейс получаешь удовольствие от своей работы по центру главного окна можно будет поместить логотип вашей организации для создания единого стиля и так. С чего начинается работа в программе. Обратите внимание на меню которое расположено слева программа реализована максимально просто поэтому меню из трёх пунктов модули справочники и отчёты и для начала работы нужно просто пробежаться по справочникам здесь будут в настройки папки деньги. Вы укажете валюты с которыми будете работать и поддерживаемые способы оплаты папки организация добавите свои отделения из папки рассылка сможете настроить шаблоны для SMS рассылки своим клиентам в папке скидки можно указать. Какие скидки смогут предоставить ваши сотрудники на каких основаниях. Но самое главное в папке товар твой сможете заполнить список ваших услуг и номенклатуру расходных материалов здесь же проводится настрой прайс-листов с вашими ценами. Теперь давайте перейдем к основной процедуре работе по заказу для этого. Заходим в модуль заказ-наряды внимание, что сначала у вас будет появляться поиск именно поиск поможет вам быстро и без каких-либо усилий найти любой заказ за указанный период по определенному клиенту по статусу выполнение или менеджеру если не указывать критерии поиска будут отображены все имеющиеся заказы в этом модуле заказы для вашего удобства разделены зависимости от их готовности и оплаты добавим новый в 1 блок нового заказа заполняется автоматически для ускорения работы вашего сотрудника при любые данные вы можете изменить и вручную выбираем клиента из клиентской базы. Давайте подробнее рассмотрим базу клиентов которая будет у вас постепенно формироваться чем внимательнее вы относитесь к клиентам чем больше они будут у вас покупать нового клиента можно добавить прямо при оформлении заказа и все они будут находиться в специальном модули клиентом клиентов. Можно делить на группы чтобы. Вы могли быстро находить всех проблемных постоянных или webclient у каждого клиента может быть свой прайс-лист причём работать накопительная скидка чем больше клиент потратил у вас. Чем больше он может получить скидку — это будет стимулировать клиентов обращаться именно в ваш сервисный центр по каждому клиенту можно отмечать откуда он на вас узнал в дальнейшем вы могли посредством специального отчёта проанализировать. Какая реклама работает лучше имеет смысл вкладывать деньги чтобы к. Вам приходила больше заказчиков клиентом могут начисляться бонусы за каждый заказ этими бонусами они также могут расплачиваться и в дальнейшем — это тоже подталкивает заказчиков обращаться именно к вам кроме всего прочего вы сможете прямо из нашей программы рассылать клиентом sms-уведомления заказа все эти профессиональные приемы работы с клиентами выведут ваш бизнес на абсолютно новый уровень и помогут обойти конкурентов как только мы добавили или выбрали уже существующего клиента программа сама вернет вас предыдущее окно. Теперь указываем всё, что нам нужно по приёму изделия данные по модели и номеру комплектности и внешнему виду благодаря этому у вас за важные данные по приёму, а программа сама заполнить документы и бланки сохраняем заказ и можем сразу же распечатать акт прийому программа и все ваши работы по заказу или затраченные материалы для этого фиксируем оказанные услуги в специальной вклад система автоматически добавит их стоимость персонального прайс-листа клиента и скидок и начислят вашим сотрудникам сдельную оплату труда при необходимости. Вы можете даже учесть ремонт по гарантии затраченные же материалы можно как добавить в счёт так и просто списать если их цена уже заложена в стоимость услуг при этом их можно мгновенно найти с помощью сканера штрих кодов к каждому заказу можно прикрепить и любые изображения чтобы все файлы у вас надежно сохранялись и легко из. Колись теперь можно указать и получение от клиента аванса или полной оплаты как только заказ готов отмечаем — это в программе. И фиксируем точное время выдачи изделия осталось распечатать акт выполненных работ если вы занимаетесь ещё и продажей наша программа поможет вам и в этом чтобы провести новую продажу. Давайте зайдем специальные действия провести продажу откроется окно продавца оно очень удобное и наглядное все блоки подписаны 1 блок позволяет. Оформить продажу на конкретного клиента которого можно найти по номеру карты имени или телефону каждый клиент привязан к.

0 комментариев
0

Читайте также