Разработка урока на основе технологии проектирования индив. образ. маршрута обуч. в контексте ФГОС

Автор Georgiy Dronov
Разработка урока на основе технологии проектирования индив. образ. маршрута обуч. в контексте ФГОС

индивидуальный образовательный маршрут выступает как технологический инструментарий который позволяет нам реализовать эти цели, что объясняет.

Почему мы вам предложили сегодня все данную тему центральным понятием наш с вами сегодня работа является понятие индивидуального образовательного маршрута и начнём мы с вами с того, что я вам предлагаю определиться с содержанием данного понятия, что мы подразумеваем под понятием маршрут. Какой синоним можно подобрать к этому слову есть варианты ответов у. Вас могут быть самые различные.

Я предполагаю, что я могу услышать 10 вариантов ответов разных на этот вопрос.

Они могут быть форме существительного или словосочетание. Что такое маршрут вообще как мы его вот, а пока вы пишете мне свои варианты ответа. Через чат. Я немножко остановлюсь на том, что — это за методические приемы. Каким образом и как его использовать в процессе урочной деятельности опытные педагоги. Наверняка обратили внимание на то, что этот приём связан с работы с новыми понятиями которые так или иначе каждый из нас педагог в процессе урочной деятельности необычность является это, что эту работу. Мы осуществляем в данном случае осуществляю начале в начале урока. Насколько — это правда родители сообразность экологической точки зрения и зачем я вам в начале нашей совместной работы предложила столь странное для некоторых может показаться. Да задание. Ну во-первых цели здесь несколько 1 цель. Да мы должны консолидировано. С вами совместно выработать представление о содержании потому, что смысловых оттенков этого понять очень много работы над литературным приемом не помогает соотнести ваш ожидания с моим предложением ты свой пришли мы выбирались с определенными ожиданиями насколько эти. Я готов удовлетворить эти ваши ожидания. Это ваши образовательный запрос вот я выбрал для себя такой интересный методический инструментарий согласования ваших ожиданий моих предложи далее педагогической следующее следующее этим приемом. Я создаю определенную ситуацию актуализации и проблематизации вашего собственного опыта вашего собственного опыта и полагаю, что через этот приём я смогу выйти на постановку вами цели которых вы сойдете сочтёте для себя важными в контексте вашего индивида личностного развития вот этим объясняет. Почему из множества различных методов и приемов работы с пони выбрал для себя именно такой на экране вывести табличный вариант до табличный вариант вы видите не случайно потому, что здесь 9 строка соответственно могут быть разные варианты определение этого понятия так обратная связь от вас дала мне их намного больше чем 9 программа путь схема траектория карта-план дорога основа разве. Спасибо большое за обратную связь. Теперь вам предлагаю посмотреть на экран и соотнести и увидеть если — это понятие которое вы определили в контексте маршрута до этим понятием который предлагал экраны совпадают ли эти понятия или нет. Да или соответственно. Каждый из нас продолжает работать именно с этим понятием которые вы определили если ваша понятие как например дорога и основы разве не попадает она тоже интересно дорога аналогичные функции. Да вот схема и основой развитие карты здесь нет — это тоже интересно потому что. Вас могут быть свои собственные представления до содержание маршрута как такового и так мы продолжаем работать с нашими понятиями каждый берёт своё понятие. Те кто не сделал эту работу. Могут выбрать из тех вариантов, что написано приложенной на слайде. Или те которые предложили наш участники вебинара в чате и предлагают дополнить эти существительные необходимыми прилагательными ответив на вопрос. Какой какая. Какие если мы берём значение понятия маршрут как модели пространство то прилагательные могут идти. Как слово модель. А как слово пространство. Тоже самое касается в отношении системы или задачу системы каких задач другими словами. Какая система задачу. Да может называться образовательным маршрутам. Если Вы выбрали одно понятие на экране увидели. То которое ну вас зацепила и больше как бы соответствует вашему опыту или представление. Вы можете изменить. Да и работать всем понятиям которые считаете для вас наиболее близким. Чем объяснить, что понять. Это в твоих целых 9 — это объясняется не только богатство русского языка. Дело в том, что в научной теории. Дай педагогики разработаны самые разные подходы к определению содержания образовательного маршрута и вы сейчас подтвердили — это своими ответами более того громко каждый теории существуют свои модели в рамках модели разрабатываются технологии конечно час. Вы Бинар это.

0 комментариев
0

Читайте также