Разработка программы стимулирования продаж медицинских услуг в компании ООО » Европейская клиника»

Автор Lyudmila Yeriomenko
Разработка программы стимулирования продаж медицинских услуг в компании ООО » Европейская клиника»

Уважаемый председатель и члены итоговый комиссии.

Разрешите представить вам мою работу. Минаева Марина. Витальевна на тему разработка программы стимулирования продаж медицинских услуг в области.

ООО европейская клиника проблемная область настоящей работы включает в себя поиск маркетинговых решений в области продаж услуг коммерческих медицинской организации известно медицинский бизнес обладает своей спецификой и зачастую медицинскими коммерческими компаниями управляет их основатели врачи которые поставлены в неловкую ситуацию с одной стороны у доктора другой с момента открытия клиники он является предпринимателем такое диссонанс достаточно часто приводит к риску конкурентоспособности коммерческой клинике и как.

Следствие вели дольки рынка и снижение спроса на предоставляемые услуги данный вопрос актуален и как они. Европе клиника город. Москва начинаем предпринятого исследования послужила сформулированный методологический аппарат в состав которого вошли актуальность задачи предмет и объект исследования в первой главе изложены теоретические подходы отечественных и зарубежных исследователей к разработке программы стимулирования продаж посвящена анализу продаж медицинских услуг компании. ООО европейская клиника и разработки программы по использованию дизайн эффективности продаж медицинских услуг включал масштабную маркетинговые исследования ключевых гвоздей нынешние и будущие положение о европейская клиника и определение их специфического влияния на эффективность продаж медицинских услуг компаний основной вывод который анализ рынка медицинских услуг токов с одной стороны снижение доступности бесплатной медицинской помощи ведет к неудовлетворительной потребности в качественных медицинских соответственно росту потребностей населения в услугах частной медицины в другой стороны по традиции стабильным спросом медицинских услуг в. РФ используются наиболее обеспеченных граждан остальные экономит и посещают врача только в случае необходимости чаще всего в частной клинике приходят за разом услугами популярность которых консультации лабораторное исследование и диагностика в отношении онкологического риска следует отметить следующие, что он продолжает расти опережающими темпами и этот процесс продолжается до 2019 года. Италия увеличение заболеваемости. Наряду с высокой неудовлетворенные потребности будут способствовать дальнейшему росту цен в процессе анализа было модель портера для компании. ООО европейская клиника одной из существующих угроз бизнеса является угроза вторжения новых игроков затем рыночная власть потребителей. Дарья внутриотраслевая конкуренция власть поставщиков из роз является услуги заменители в рамках анализа выявлено сила воздействия отраслевых факторов на компанию. ООО европейская клиника основа которых является платежеспособность населения численность населения развития рынка. ДМС коммерциализация государственной медицины благоприятные экономические условия для организации медицинского бизнеса в ходе анализа. Так, что было выявлено, что на российском рынке присутствуют и другие игроки предоставляющие идентичные компании европейская услуги в области онкологии для выявления основных конкурентов компании была построена. Матрица компетенций на основе которая которая даладан занимаемой доли рынка и ценовой политики и широте ассортимента предлагаемых медицинских услуг конкурентами конкурентные преимущества игроков выражается будет передавать технологической базы основанных на новых достижениях современной науки эффективной рекламной политики в сфере медицинских услуг в области онкологии и ценовой политики в услугах для потребителей с различным уровнем дохода в рамках стратегического маркетингового анализа. Была проведена оценка внутренней среды компании и методом steinway для более детальной оценки эффективности продаж медицинских услуг была построена. Матрица бостонской консалтинговой группы и произведена оценка ключевых показателей управления эффективности продаж в клинике. Я вообще сейчас таких факторов внешней и внутренней среды компании был произведен swot-анализ было произведено попарно ключевых сильных и слабых сторон компании возможностей и угроз. Из полученной весовой известно, что сильные стороны явно перевешивают. А — это значит перспективы развития компании благоприятных отношений факторов внешней среды ситуация в тоже время слабое управление имиджем деловой репутации компании препятствует реализации крупных проектов расширении потребительской и развитие продуктовой линейки медицинских услуг компании более того указано слабая сторона провоцирует выступление группы стороны конкурентов которая выращена полагаюсь на результаты произведённого стратегического маркетингового анализа, а так же опираясь на типологию стратегия ансоффа и портера была разработана программа стимулирования продаж медицинских услуг компании. ООО европейская клиника стратегии стратегии диверсификации предложено организация детского онкологического отделения и новые услуги регулярного онкологического скрининга направлена на выявление возможных онкологических заболеваний в рамках оборонительной стратегии предложено технологической внедрение инновационных технологий решения в области диагностики и лечения онкологических заболеваний, а также реализации pr-кампании повышение осведомленности общественности существования и услугах воздействие на аудиторию усилия затраченные на организации внедрения организации мероприятий в компании смогут не только купить все затраты будут способствовать максимизации возврата.

0 комментариев
0

Читайте также