Разработка проекта 3D2D редактора.Технология СС++WinApi VisualStudio

Автор Artur Merichev
Разработка проекта 3D2D редактора.Технология СС++WinApi VisualStudio

так и так, что начнём.

В общем завалялся мне проект давно сбежал и появился в полке я решил его реанимировать посмотри, что из этого получится записать видео, а там дальше уже посмотрим какие там вот отвлеки просмотр если кому-то будет интересно то продолжим так уже когда освящать всё — это дело в таком формате. Ну если — это не будет интересно то попробовать что-то другое принцип тем достаточно много. Ну и кстати в этом проекте кстати самые современные тему тоже тоже возможно затронуть, но смотря в какую сторону его дальше развивать потому, что на самом деле сейчас только к нему готова такое графическая оболочка — это даже на.

Ну может быть готово не готово не знаю.

Сейчас вот посмотрим, что там. И как там какие-то свои были проблемы, тогда сейчас запустим посмотрим, что там что-то у нас есть, что какие у нас там были задачи так он со мной графическая оболочка ты куда там её. Хотели куда ты. Точнее хотела приспособить вот какие-то проекты однозначно, что должна была отводиться под рабочую область. Ну вообще как бы их не знаю в начальной хотелось вроде бы и под компьютерный чтобы с компьютерным зрением всё — это использовать хотелось использовать под нейронные сети. Ну как тут обвинять не знаю. В общем — это так были правы так было проблем и вот тут мы значит, что мы сейчас сделали этот 2D плоскость. можно покрутить перемещать должна была. Рабочая область до инструментов ползунок принципе работает, но в этой. Вот такая посмотреть. То есть в этой области у нас будут рабочие инструменты для обработки тут я в принципе хотел обрабатывать какие-то двумерные объекты фотографии там допустим двумерная плоскость. Ну, что ты аналог Photoshop или что-то типа такого хотел сделать значит — это уже другая — это у нас уже 3D плоскость тут мы в принципе вот инструменты как бы что-то обрабатывать в режиме 3D. Какие тут есть проблемы. Вот я как бы вспомнил то, что пока, что мы плоскость вот если мы её будем перемещать ананас дергается не совсем корректно всё — это нужно исправлять. Даже если мы не совсем плавно то есть вот мы выходим за пределы рабочей области тут у нас от красок будет у поля он как и здесь допустим. Это для поиска то есть нам нужно найти какой-то способ быстро. Сергей вот этого списка то — это поиск будет предусмотрен сейчас он не работает. Понятно Вот в плоскости сама — это незадача. отрисовка эту плоскость на самом деле очень ну грубо говоря то есть когда — это этим занимаешься. А нужно делать и как бы ну подводных камней каких-то выскакивает и она сейчас не вращается то есть вот приходится значит прощать её поменять параметры функции. Давайте попробуем чтобы повернуть её как — это уже давно не было я уже здесь. Нашёл, но давно всё — это делаю или отыскал всё — это проект состоит принцип многофайловой не используется никакие библиотеке всё чисто winapi для обработки сообщений больше ничего так вот сейчас повернем — это плохо. Вот она у нас уже вернулась там на самом деле много очень тоже проблема в том, что программы может и вылетать потому, что с этими параметрами тоже. Надо разбираться не всегда корректно значение. Может там. Я уже если кого-то будет интересно уже принципе в одну плоскость вообще повернули вот так вот. Я почти развернута в принципе она строится как я строил. То есть у нас есть то есть ну допустим вот прямо до уравнение прямой на плоскости то есть мы вращаем эту плоскость меняем коэффициент угла наклона. То есть фактически получается. Вот такая вот штука основные, что там можно делать в общем-то — это то, что на, что наш на том где. Я остановился планирую вроде бы дальше как бы поработать надо — это надо идти может быть что-то и получится толковое если вам интересно то конечно сходить если я буду на совещании как бы вот ещё один момент если я её пытаюсь допустим я дополнительные рабочие панель в трудные информацию выводить. Бундеслига кладочную ещё там плюс много всего в общем задумано и. Значит у нас отрисовка идёт её достаточно медленно то есть приходится как-то оптимизировать. Вот — это уже надо заниматься смотреть. Как оптимизировать — это дело. Ну вот как-то вот так вот. Подписывайтесь и комментируйте предлагаете, что там можно куда. Этот проект можно вообще дальше попробовать развивать, но всё-таки как бы хотелось мне — это всё в 3D вот когда я выбираю да то есть принципы отрисовка идёт и спокойно, но если мы конечно вернём всё — это дело даже попытаться двигатель мигает некрасиво вот. Ну всё, тогда пока на. Первом закончим. Подписывайтесь Всем пока удачи.

0 комментариев
0

Читайте также