Разработка креативного, квартального календаря для компании FORS.

Автор Filip Sergienko
Разработка креативного, квартального календаря для компании FORS.

Здравствуйте друзья.

С вами по-прежнему я. Тишкин Сергей и креативное агентство тебе продолжаю вас знакомить с нашим портфолио и сегодня — это будет креативный календарь для etc Source four — это российский представитель американского Oracle. Кто не знает, что такое Oracle нужно брать в интернете — это американская компания много миллиардными оборотами как — это ну не всегда, но очень часто бывает к нам обратился клиент и попросил разработать для него что-нибудь необычное необычное.

Это значит то чего не было в отрасли то, что будет новым неожиданно приятным то, что не разрабатывают для них другие рекламные агентства со слов почти всех компаний которых нам обращаются рекламное агентство им разрабатывает всё время одно и тоже им — это надоело.

Им надоело видеть. Но скажу если говорить конкретно Pop it индустрии и надоело видеть сервера каких-то там американских какие-то американский клип. Потапа там с какими-то людьми которые там здороваются всякую лабуду и компания просит. Ну как-то удивить тех кому они календари подарят и на 2013 год мы для них разработали такой календарь суть календаря. В чём. Ну вот он представляет такое зрелище значит календарь называется никакого секрета успеха нет есть только опыт. Ясно задачи понимания будущего и здесь есть окошко в котором написано тема месяца тема 1 месяца инновационные технологии управления бизнесом здесь стоит qr-код если вас конец попадаешь на страницу об этом в этом окошке есть слоган которая имеет отношение к этой теме и вот мы видим январь здесь такой треугольник который. Нужно совмещать. Почему совмещать потому, что здесь есть барабан который крутится вот мы переходим февраль совмещаем треугольник и видим свет поменялся этот отрывается здесь мы видим, что цвет. Февральский дальше мы видим. Март солнышко вот переворачиваем. Март Ну и так далее и соответственно здесь меня и супер-кот здесь меняется каждый месяц меняется тема дальше уже зелень какая-то пошла My вообще зелено июнь и. Как вы думаете. А где остальные месяцы и многие люди которые в руки этот календарь попадает впервые они в недоумении. Они ищут какой-то подвох там, что может быть календарь состоит из двух частей есть где-то второе которое они недополучили, но очень быстро получивший сами или кого-то позвал в любом случае проявив интерес к этому изделию. Люди находят выход. Как вы думаете. Где выход. Ну не буду вас томить дольше 2 секунд переворачиваем и видим здесь июль всё по свету совпадает открываем июль видим красный месяц — это август для тех кто знает после аборта сентябрь для текст после сентября. Октябрь вот мы видим отрывая листы каждый месяц меняется ноябрь и декабрь в декабре в качестве темы месяца мы предложили хорошее настроение код присылает на страницу где. Компания поздравляет людей и по-моему даже даёт и здесь слоган мечты которые сбываются не мечты, а планы. С вами был. Тишкин Сергей и креативные календари креативное агентство тебе удачи.

0 комментариев
0

Читайте также