Разработка индивидуального образовательного маршрута сопровождения ребёнка с нарушениями

Автор Elena Batratskaya
Разработка индивидуального образовательного маршрута сопровождения ребёнка с нарушениями

так очень рада, что вы подписались по поводу того.

Где вы работаете до вашей должности. С какой категории детей вы работаете. И всё — это очень важно и хочется сказать, что индивидуально образовательный маршрут можно использовать для детей не только с интеллектуальными нарушениями, но и для обучающихся других категорий здесь и задержка психического развития и расстройства аутистического.

Спектра и нарушения зрения и сочетания какие-то дефекты всё — это конкретно уже под себя делаете и.

Определите для своего ребёнка она меня зовут again. Екатерина Ивановна. Я являюсь учителем начальных классов и работаю. Я сначала своей педагогической деятельности с детьми с нарушением интеллекта. То есть я и воспитателем бы работала в группе компенсирующей направленности и сейчас работаю в школе уже с детьми с нарушением интеллекта. А сегодня мы с вами поговорим о разработке индивидуального образовательного маршрута для детей с нарушениями интеллекта — это уже вторую рубинар из цикла вебинаров о индивидуальном образовательном маршруте elvenar состоится 17 марта — это будет суббота часов дня и также у меня будет небольшой бонус для тех кто купит минимум два сертификата по циклу вебинаров о индивидуальном образовательном маршруте будет такой бонус вариант на такую уже видела в определённом уже для индивидуального образовательного маршрута он будет полный и сокращенный так и будет два варианта если его в принципе более удобнее до использовать, а полные. Ну — это тоже принципе удобно такого варианта использования. Ну, что я думаю, что организационные вопросы. Мы уже все решили обговорили продолжим дальше по разработке индивидуального образовательного маршрута индивидуальный образовательный маршрут в сопровождении позволяет предоставить ребенку с образованием с его возможностями и потребностями обеспечит ребенку возможность успешно интегрироваться в среду нормально развивающихся сверстников предоставить родители получат необходимую консультативную помощь и вместе с ребёнком и педагога педагогами освоить образовательную программу обеспечит постоянную и квалифицированную методическую помощь в поддержку постоянно отслеживать своевременно корректировать и отбирать адекватные формы образа с учетом уровня развития и потенциальных возможностей ребенка с овз, а подскажите пожалуйста звук отстаёт у многих или нет просто тут написали есть ещё те у кого звук отстаёт так всех по-разному да. Ну хорошо, тогда я продолжаю может быть возможно можно обновить страничку. Посмотрите принципы реализации индивидуального образовательного маршрута личностно-ориентированный подход к детям к родителям где. В центре стоит личностных особенностей ребенка семьи обеспечение комфортных и безопасных гуманно-личностная всестороннее уважение и любовь к ребенку каждому члену семьи верхних формирование позитивной я-концепции каждого ребёнка его представлении тебе необходимо чтобы слышал слова одобрения и поддержки проживал ситуацию успеха наверное во всех нас сейчас которые есть на повышение квалификации вот если кто работы с детками у вас постоянно говоря создавайте детям ситуацию успеха то есть вот оно как — это и есть принцип комплексности психологическую помощь можно рассматривать только в комплексе в тесном контакте психолога с логопедом с учителем с родителями. Это должно быть всё в комплексе. Обязательно все в одной упряжке работает иначе результата. Никакого не будет принцип деятельностного подхода психологическая помощь осуществляется с учетом ведущего вида деятельности ребёнка то есть в игровой деятельности. Кроме того необходимо ориентироваться также на тот вид деятельности которых является личностно значимым для ребёнка на тест для ребенка например с расстройством аутистического. Спектра ему может нравится например собирать пазлы да то есть он может бесконечно этим заниматься и строит занятия нужно таким способом да. Что например выполняли какое-то задание да потом дали например не моё типа,. То есть как знак вознаграждение, но как бы я против блюдо использование какого подкрепление до вкусового желательно дать ребёнку какую-то игрушку на которую он любит или ещё что-то, но не вкусовой подкрепление. А когда разрабатывали такой вот индивидуальный образовательный робот который нас получился было выделено несколько этапов разработки — это проведение мониторинга дети специалистами образовательного учреждения построения индивидуального образовательного маршрута на основании данных проведенного мониторинга реализации маршрута и итоговые комплексные. А зачем нужен итоговый комплексный мониторинг. Я думаю не стоит объяснять, но всё-таки скажу до того чтобы проверить насколько получилось у нас-то реализовать этот маршрут, что мы получили на начало до апробации маршрута и чтобы получить и на основании того чтобы получили в конце мы можем создавать уже индивидуальный образовательный маршрут на следующий период сразу сбежал вопросов хочется сказать, что маршрут он может быть составлен на месяц на 3 месяца на полгода на год 9 месяцев до как хочется пожалуйста можно тут по периодам варьировать как хочется вам так и делайте. Можно попробовать на 3 сделать например месяца можно сделать на 6 как вам захочется основе разработки индивидуального маршрута — это является конечно же мониторинг познавательного и речевого и психического и физического.

0 комментариев
0

Читайте также