Разработка и внедрение стандартов обслуживания

Автор Sergei Plotnenko
Разработка и внедрение стандартов обслуживания

чем же работаешь стандарт отличаются от неработающих.

Надо чётко. Понятно есть одна вещь которую тяжелее всего скопировать проходимое зло и вот в этот момент начинается самое есть такое понятие необходимое зло если горит в правом продажи необходимо взлом продажах является конкурент все понимаю, что нужно на развивает рынок, но никто её не любит и так или иначе нам всё равно приходится существовать в этом рынке и приходится подстраиваться от конкурентов она сегодняшний. Есть основные приемы и инструменты от стройки тройка по продукту когда мы стараемся ввести как будет пруд которого больше нет ни у кого отстройка по цене когда мы предлагаем самые интересные самые отстройка по дополнительным или сопутствующим услугам доставка упаковка и так далее если конкуренты можно добавить ещё много разных элементов расположение и дисконтные программы и так далее.

Но есть одна вещь которую тяжелее всего скопировать обслуживание многие компании понимаю, что — это необходимый элемент в современном конкурентном рынке продаж.

Но мало. Кто отдает себе отчет, что сервис и качество обслуживания в головах людей отражается абсолютно по-разному. Потому, что если взять 3 стороны продаже компанию собственника клиента и собственно говоря продавца у каждого из этих людей в сервис будет свой так вот. Если говорить о стандартах обслуживания как раз они и позволяют объединить интересы вот этих трёх сторон качественная стандарта обслуживания должны учитывать интересы клиента потому, что он должен быть доволен когда приходит наш торговый объект более того он должен хотеть возвращать не хотеть советовать своим знакомым и друзьям и близким чтобы они посетили наш магазин обязательно интересы сотрудника потому, что правила которые мы прописаны должны быть понятны и выполнимые более того они должны помогать сотруднику зарабатывать. Ну и конечно собственника потому, что стандарты — это инструменты увеличения продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе если мы все три фактора и разработаны правила которые учитывают рестораны продажи вот, тогда мы создадим продукты которые позволят нам качественно выделиться на фоне конкурентов и более того — это тяжело копируемой свойства компании так. Допустим Допустим во сне стандартов хорошо — это или плохо вот так выглядит воронка продаж соответственно есть какая-то масс людей которая является вашими потенциальными клиентами проведи какой-то маркетинг классный рекламу запустили заплатили денег за классное место и соответственно и люди вам пришли и вот в этот момент начинается самое важное. От качества работы. Ваших сотрудников зависит сколько людей станут вашими клиентами прямо здесь сейчас не в том числе. Сколько из этих людей станут вашими постоянными клиентами соответственно если у вас не стандартов как наша практика наша замеры и так далее 15% стабильного теряется конверсия. Это минимум вот ну и соответственно где-то порядка 80% из тех кого могли бы классно отработать не стали вашими постоянными клиентами дальше дальше очень важно средний, что всем важно сейчас всё прекрасно знаешь, что от этого зависит, что правильно прибыльность выручка и так далее. То есть у вас нет контакта можно смело считать, что вы теряете приблизительно 25% от среднего чека. Ну и самое главное про, что мы уже говорили представьте себе голову вашего сотрудника допустим ему нужно что-то сделать, что у вас не прописан как пока с практикой 90 большая часть 100% сотрудников не сделают того, что нужно для вас для компании для клиентов сама сделаю так удобнее удобнее как. Пока ничего делать соответствовал возник абсолютно нормально вопрос. Чем же работаешь стандарт отличаются от неработающих стандарт. Андрей заключается основной секрет, что работающая стандарта это. Система состоит работающая система стандартов. Первое — это сами правила и стандарты четко. Понятно написано для ваших сотрудников обязательно визуализированный второе система контроля 3 — это система обучения этим стандартам. Ну и четвёртое само собой мотивация. Тургенев вся система стандартов именно в этом случае она становится работающий и приносящий финансовый результат, что же нужно сделать для того чтобы эти стандарты появились у вас первым шагом в обязательном порядке необходимо провести диагностику существующие модели продаж найти фишки которыми вы можете отличаться от ваших конкурентов и так далее затем разработать правила должны были соблюдать ваши сотрудники третьим шагом обязательном порядке нужно обучиться персонал выполняет ты провела. Ну и дальше соответственно разработать систему мотивации и систему контроля который будет поддерживать выполнение этих стандартов и так если вы пришли к выводу, что стандарта обслуживания улучшения сервиса — это ваш путь переданы. Откройте несколько путей достижения этих целей и так первый вариант. Как же сделать стандартный самый простой самый самый бюджетный способ — это скачать собственно говоря Google в помощь убиваем качаем получаем документ в чём плюсы такого способа как я уже говорил — это безусловно цена — это практически бесплатно. Вот теперь я недостатках. Ещё раз повторюсь вы получаете только документ. То есть у вас есть книга которая не привязана ни к вашей бизнес-моделей не к вашим сотрудникам вашим процессор организация получает ещё один документ который пылиться на полке и который используется руководителем больше как метод кнута когда — это необходимо. Когда нужно наказать сотрудника то есть по сути целью улучшения сервиса она сводится к нулю так второй путь 2 путь безусловно. Это же очевидно и многие компании пытаются понимаете — это разработать стандарты сама — это хороший. Это правильный путь у которого тоже есть свои плюсы и минусы и так давайте начнём с плюса.

0 комментариев
0

Читайте также