Разработка ценовой политики предприятия: сущность, виды и методы ценообразования

Автор Denis Lisitsin
Разработка ценовой политики предприятия: сущность, виды и методы ценообразования

Добрый день.

Уважаемые коллеги рад всех приветствовать на сегодняшнюю вебинаре предлагаю сегодня вам рассмотреть тему разработки ценовой политики сущность виды и методы ценообразования собственно сама тема определила содержательные вопросы для рассмотрения, а именно. А мы с. Вами рассмотрим сущность виды ценообразования затронем особенности цены вкратце расскажем о функциях и факторах которые определяют рассмотрим методы ценообразования, а также основные стратегии ценообразования для предприятие.

Ну и начинаю первого вопроса касающиеся функции видов ценообразование стоит сказать, что экономическая категория цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической непосредственно инструмента которые функционируют только на основе экономических законов в любом обществе цена отражает действует модель управления экономикой и является её производной в условиях рынка дед централизованное ценообразование в рыночной модели соответствие цены которая формируется на основе спроса и предложения в этом случае полное отсутствие директивного плана, а основным регулятором цен является рынок базы для становятся мировые цены на формирование спроса на цену осуществляется на уровне предприятия изготовителя тех или иных товаров и услуг о согласовании их заказчиком потребителем осуществляется в момент заключения с ним либо прямого договора либо в момента акта купли-продажи при свободных цен избыток или недостаток доходов, а сразу же отражается на уровне цен.

Ну происходит перераспределение доходов изменяется направление инвестиции и таким образом устанавливается равновесие в экономике тем самым функцию выполняет 2. Функции которых скажем чуть ниже в условиях высокой концентрации специализации производства, тогда преобладает монополизм производителя на свободное ценообразование прямо или косвенно оказывают оказывает регулирующее на непосредственно государство как один из фактора влияющих на цену ценовой фирма представляет собой важный элемент общей стратегии предприятия, а непосредственно входят в какой крупный её раздел как рыночная стратегия и сочетает в себе как статические так и тактические аспекты. В наиболее общем виде ценовая политика может быть определена как деятельностью руководство по установлению и поддержанию и изменение цен на производимые товара деятельность осуществляемая в русле общей стратегии фирмы и направлена на достижение поставленных определенных целей и решение задачи в рамках поставленной цели. Каким образом цена — это денежное выражение стоимости товара оно является показателем благополучия предприятия составляющие её будущего цена — это важнейший элемент комплекса маркетинга при все стремятся не поддаваться стихии рынка опасаются сами сформировать выгодные им и потребителю цены. Цена представляет собой сумму денежных средств за которые продавец согласен передать покупателю свои товары или услуги.

0 комментариев
0

Читайте также