Разбор брендбука Browbar Marusya

Автор Nikita Stoianov
Разбор брендбука Browbar Marusya

Всем привет на связи.

Никита Алексеев и. Максим привет. Мы компания которая занимается созданием в процессе дальнейшей продажей чём пойдёт речь речь пойдет о книге бренда также известна как брендбук на примере одной из компаний которые с нами выпустилась компания Marussia — это сеть чуть-чуть поподробнее.

Расскажи про компанию и расскажем вообще, что полезного вы увидите в этом видео зачем мы вообще в принципе запускаем мы только о брендбуки как ты действительно должен быть.

Почему мы запускаем потому, что на рынке в 90% случаев когда вопрос людям. А если вас брендбук они говорят да на самом деле у них не было всего-навсего на работе с фирменным стилем поэтому мы решили поделиться полезной информацией нам — это не сложно с удовольствием. Тем более у нас. Нам нравится эта фраза которая такая симпатичная девушка налога вот поэтому поэтому расскажем чуть подробнее вот краска для понимания. Да чтоб вы понимали. Насколько этот бизнес похож ваши задания будут прикладными броу бар. Маруся — это компания которая существует в формате островов и павильонов торговых центрах. Там девушка рисует прощения за профессиональную ошибку делают дизайн бровей. И на этих точках продаются профессиональная косметика для бровей очень интересный формат запущены уже собственной три точки для. Вот посмотрите — это получается заглавный лист суть бренда двигаемся ниже брендбука должна быть обязательно содержание потому, что — это такая. Ника нуг не просто так бук переводится как не должно быть содержание. Давайте посмотрим, что у нас ждёт в содержание брендбука мисикова. Софья компании описание ценностей бренда аудитория бренда логотип использование логотипа типографика интерьерные решения рабочее место рекомендации по выкладке товаров есть до двигаемся теперь конкретно по различным и философия компании. Вы должны понимать, что он сразу воротами если есть кусочек ресничек девушки залез он есть следующие страницы полностью вас что. Что обычно пишется вместе философии компании зачем вообще нужен. Расскажи про. Месси Месси. Да — это основной мотив по которому покупает франшизу. Ну по сути не то чтобы. Да основные. Одним из основных мотивов конечно самое важное, что бизнеса купался и приносил прибыль. Это первый момент, а второе. Да — это естественно команда ту которую ты присоединяйся потому, что покупает франшизу ты становишься частью сообщества и хотелось бы той части сообщество которое имеет какие-то ценности у себя дата для чего этот вообще бизнес и, что хорошего мы несем в этот мир по сути да вот сердце должно быть описана сердце должно быть написано имя в миссии философии и — это лучше воспринимается людьми которые покупают франшиза потому, что они хотят быть причастными к чему-то вот в таком формате есть я согласен с. Максом А я заполню какими моментами миссия компании зачем она нужна. Иногда люди когда составляет вместе компания не пишет. За мир во всём мире за большую любовь и чтобы всем было хорошо и так далее. Ну если вас такая. Мессия формируется то вы смело ищите другие варианты. Почему Потому что. Месси — это некая такое твёрдое в компании на которой опираешься в момент непонятные. Например у вас есть линейный персонал и он от руководства находится достаточно низко то есть мы очень редко с ним общаетесь напрямую. И когда у линейного персонала администратора в данном случае мастеров возникает вопрос в том или ином момент конкретный. В общении с клиентом он вспоминает про миссию компании то есть как бы как мне стоит поступить исходя из. Миссии То есть если мы прочитаем миссия нашей компании создание творческого пространства стёкла душевной атмосферой и тщательно отобранные мастера могут сотворение красоты сохранение природы особенности каждой женщины учитываем потребности и желания. Мы стремимся стать незаменимым место где женщины смогут заверен вручить себя в руки мазь вот если мы смесью и мысль каким выводам. Можно прийти то есть первое есть такое понятие творческое пространство то есть мастера работают не по шаблону работает творчески каждому клиенту относится к очистке и проявляет какие-то свои интересы идеи стёкла душевной атмосфере. Что — это значит на этих точках людям предлагают какие-то дополнительные мы говорим плюшечки чтобы люди чувствовали себя комфортно. И вообще сам внешний вид точки. Но увы ниже его увидеть и он говорит о том, что она такая удивлённая мастера очень серьёзно к этому процессу относится владелец компании. Екатерина поэтому здесь сотворение красоты природные особенности. То есть тут больше вопрос подчёркивание нам тяжело немножко перенести. Давайте вместе потому, что мы редко пользуются услугами. На сколько можно передают до женщины могут ли вручить себя выкинуть. Ну то есть вот краткая суть миссии те мысли которые внедряют в компанию владелец. Я думаю понятно и вымысел уловили ловите короткую. Такую форму для создания мессиана стандартная, но хотя бы с чего-то начать звучит оно так мы помогаем потом идёт описание целевой аудитории например справиться или получить и. Ключевое преимущество помогает девушкам получить что-то там уникальная красивая и так далее шаблоны двигаемся дальше — это очень важно для брендбука для понимания вот такой вот глазки вообще ясно и понятно чайку красивых описание ценностей бренда вот опять же, что — это такое и. В чём разница описание ценностей от миссии до компании в данном случае конкретно ценность нашей компании в том, что мы идём в сфере красоты свиньями моды гибкости взглядов на твою красоту в индивидуальном подходе к каждому клиенту предоставление услуг и выполненных на высоком уровне презентации качества продукции расположенных в местах конечно сплоченные дружной команде которые прилагают все усилия на блогеров своих гостей разница. Ключевая заключается в том, что миссия как правило является внутренней для членов команды и сотрудников описание ценностей бренда — это информация.

0 комментариев
0

Читайте также