Пути разработки стандартов обслуживания

Автор Lyubov Stishevskaya
Пути разработки стандартов обслуживания

и так если вы пришли к выводу, что стандарта обслуживания улучшения сервиса — это ваш путь переданы несколько путей достижения этих целей и так первый вариант.

Как же сделать стандарты самый простой самый очевидный и самый бюджетный способ — это скачать собственно говоря Google в помощь в. Билайн качаем получаем документ в чём плюсы такого способа как я уже говорил — это безусловно цена — это практически бесплатно. Вот теперь и недостатках ещё раз повторюсь вы получаете документ.

То есть у вас есть книга которая не привязана ни к вашей бизнес-моделей не к вашим сотрудникам не к вашим процессом организация получает ещё один документ который полетел и который используется руководителем больше как метод кнута когда — это необходимо.

Когда нужно сотрудников то есть по сути целью улучшения сервиса она сводится к нулю так второй путь 2 путь безусловно. Это же очевидно и многие компании пытаются понимаете — это разработать стандарты самостояте. Это хороший. Это правильный путь у которого тоже есть свои плюсы и минусы и так давайте начнём с плюса в чём плюс всего — это более бюджетная. Чем привлекает в консалтинговой компании. Либо второе пишут люди которые работают в вашей сфере которые хорошо знают специфику хорошо знают клиента, но теперь поговорим о недостатках первый и самый очевидный недостаток когда разраба стандарты сотрудников внутри компании чаще всего описывается модель уже существующих то есть не приносит никаких изменений не переносятся каких-то новаторских фишек и более того чаще всего. Даже те ошибки которые уже существуют на сегодняшний день недостаток. Когда вы зарабатываете собственными силами ресурсы. Ваших сотрудников — это оплачиваемый ресурсы вы отвлекают — это основной работы и платить им за — это деньги ещё за недостаток — это время как показывает наш опыт всего при разработке собственными силами мы сталкиваемся с сопротивлениями сотрудников и компании идёт на поводу у них и стандарты внедрения стандартов растягивается на год три когда просто затормаживается и всё — это остается в зачаточном виде а. Поэтому если вы решили разрабатывать стандарты самостоятельно прежде всего у. Вас должен быть очень сильный волевой управление с которой доведёт отправить до конца 2 возможность очень компетентный. И самое главное лояльный персонал который готов меняться и 3. Вы должны понимать всю структуру которых мы говорили выше, что стандарты — это не только книга или документ процесс процесс который требует постоянного контроля и обновления разрабатывает стандарты совместно сразу хочу оговориться, что разработка с концом компании требует определенного бюджета впрочем. Как и любая инвестиций для того чтобы получить максимальный результат сначала нужно ложиться с которым хотел сказать — это риск потери сотрудников любые изменения в компании несут за собой риск того, что кто-то не готов меняться кто-то не готов подстраиваться под новые правила дети могут уйти. Если Вы держитесь за самых. Звездных сотрудников. Если вы не готовы меняться бизнес то лучше вообще не трогайте стандарты потому, что чаще всего выбритым сопротивление этом всё становится. Если же вы понимаете, что процесс важен. Мы готовы вам в этом помочь потому, что мы понимаем, что компания вложила деньги хочет получить результат результат могут быть абсолютно разные. Всё зависит от цели клиента — это и влияние на средний чек влияние на влияние на. НПС и лояльность клиентов и так далее еще один важный фактор — это сроки внедрения для того чтобы стандарты разработать и внедрить мы даем 3 месяцев ещё очень важный. Аспект в том, что мы не бросаем клиентом и сопровождали его на каждом этапе от диагностики до внедрения стандартов мы помогаем подсказывает в обратную связь какими инструментами способами быстрее всего достичь поставленных целей.

0 комментариев
0

Читайте также