Программы лояльности

Автор Pavel Shevchuk
Программы лояльности

Здравствуйте фамилия бородавка номер один по системе маркетинга для производителей дизайнеров одежды сегодня наш небольшой видео урок на тему вопросов программы лояльности мы с вами.

Существую так сказать самые посещаемые магазины торговые центры и в принципе многие из нас имеют огромные ставки дисконтных карт которые являются подтверждением того, что мы являемся участниками программы лояльности в том или ином магазине в том или ином торговом центре. Давайте разберем основные виды программ лояльности которые существуют на самом деле чаще всего и производители одежды и другие предприниматели имеют какие стандартные предложения для своих клиентов всего программа лояльности направлены не только на привлечение клиента. Но и на удержание бизнес — это и есть основные цели работы программ программа лояльности то есть для того чтобы вас привлечь или вы могли привлечь ваших клиентов через программы лояльности часто применяются не ники акции по привлечению друзей и ваших через вас.

Если вы уже какой-то участник программы лояльности в том или ином магазине у того и бренда ну и соответственно когда являетесь участником программы многие из вас получается SMS уведомления email уведомления всевозможные бонусы и некоторые используют прямые почтовые рассылки адрес ваш личный поэтому здесь.

Как говорится голь на выдумку хитра основными программами лояльности являются всё же первое стандартное. Когда в зависимости от того. Какое количество клиент потратил денег в вашем магазине ему Italiano скидка. Ну например программе лояльности заложено, что на покупку до 10000 руб клиент получает скидку допустим 3% на покупку от 10001 руб. Да допустим 20000 руб клиент получает скидку 5%. Ну и так далее ат-2000 одного рубля допустим до 30 клиент получает скидку 7% и. Миша здесь важно понимать она какова средняя цена изделия в вашем магазине. каков средний чек приобретение товара в вашей компании этом говорим про сектор битуси сейчас. Разбираем туси то есть бизнес ру. Кострома бизнес для потребителей. А если ваша магазине допустим, а средний чек — это 1000руб то логично, что использование такой программы он не совсем корректно этого нужно приобрести меню вернее найти ваш магазин минимум 10 раза того чтобы получить базовую скидку многие клиенты до этого просто не дойдут учитывать — это при формировании своей некоторых магазинах. Ну не знаю одни из которых например торгую товар не там по 45 руб. за штуку в среднем я догадываюсь, что их средний чек порядка там 300руб соответственно вы понимаете что. Человеку нужно совершить удивить порядка 90 до покупок для того чтобы получить дисконтную карту соответственно в таких случаях если средний чек в компании используется уменьшение 1 барьера до получения дисконтной карты. Элиста программа лояльности имейте — это виду, тогда например логично сократить выдачу дисконтной карты всем допустим с 3 процентным бонусом на каждую последующую покупку. А уже начиная с суммы покупок на допустим 3000руб уже довести человека до скидки 5% обязательно учить опыт работы ваших конкурентов. Потому, что если вы имеете на рынке на котором вы работаете конкурентов более интересным программы лояльности и конкуренция эти могут работать с вами там же ценовом диапазоне и давать. Лучшее предложение по программе лояльности то клиенты конечно же будут к нему ходить — это кажется очевидным, но часто формируя программа лояльности. Виза не задумываются я сталкивался с этим на своей практике то есть иногда программа лояльности действительно составлен не очень продуманно и не соответствует требованиям рынка мы должны прекрасно понимать, что в современную эру когда конкуренция всё больше и больше. Изо дня в день нужно быть настолько гибкими своей программе лояльности для того чтобы ваши клиенты не уходили конкурентом то есть именно цель по возврату ваш клиент, тогда будет закрываться на второй ведь программы, а говорит о том, что он имеет несколько уровней 1 уровень 2 уровень 3 и так далее. В каждом уровне прописывает стоимость чека клиента например ну будем говорить товары сегмента средний выше среднего допустим 10000 руб тебе уже 30000 руб в 50000 руб. так далее и здесь допустим программа лояльности может быть следующим образом если человек совершает единовременную покупку на сумму 10000 руб. Сон всегда получает скидку в размере 7% если он всегда совершаем или. Верни суммы покупки составляет 3000 руб. то он получает скидку 10%. Ну там так далее 150.000 руб — это допустим 20% обращайте внимание на диапазоны то есть чем больше человек тратит у вас денег тем больше. Вы должны. Показать ему свою лояльность то есть ну вот такой второй пример программы лояльности в первом случае мы рассматривали в систему когда. Клиент от суммы покупок в принципе в этом магазине получал дисконт. А второй вариант говорит, что у нас идёт скидка в зависимости от чеков которые потребитель пробил сегодня в вашем магазине обратите условия действия программ лояльности часов. Конечно же — это подтверждается дисконтной картой. Если у вас есть ряд партнеров. Ты часто некоторые партнёры объединяются в сети и создают единую программа лояльности такие программы лояльности часто реализуется в рамках торговых центров например есть общие дисконтная карта того или иного торгового центра и иногда несколько примеров несколько Fashion брендов они объединились определенную программу лояльности и подобрали под себя порядка там 15 брендов и дисконтной карты делиться всех этих брендов соответственно сама дисконтная карта выдается в любом из различных магазинах этой сети которые объединены в одну программу лояльности и можете также её там с. Любой дисконтные. Карты магазинов которые вы пришли. То есть у вас.

0 комментариев
0

Читайте также