Программа «Наука»: российские разработки для детей с особенностями развития — Россия 24

Автор German Usachev
Программа «Наука»: российские разработки для детей с особенностями развития — Россия 24

1 июнь.

Международный День защиты детей. Это один из самых старых международных праздников его отмечают во всём мире с 1950 года этот день напоминает нам о необходимости соблюдения и уважения каждого ребёнка в. России более 2 млн детей с особенностями развития.

Как дать им возможность реализовать свой потенциал наравне с обычными школьниками благодаря нам образовательным технологиям — это стало возможным учёный сколковского института науки и технологий разработали уникального робота который помогает в обучении детей разработка с помощью искусственного интеллекта, а также компьютерного зрения позволяет добиваться вовлеченности ребенка и как следствие коррекции симптомов аутизма в принципе основным отличием детей с аутизмом от других детей.

Что является так называемым. Триада аутизма. В чём она выражается первый — это нарушение социального функционирования второе отличие — это нарушение коммуникации в основе своих детишек — это выражается по всяких вариантах проблем. С развитием и третий момент — это наличие определённого ограниченного стереотипного. Круга интересов по данным исследований влияния при взаимодействии ребёнок педагог робот ребёнок уделяет работу в два раза больше внимания. Чем педагогу именно эту особенность взаимодействия с роботом учёные сколтеха решили включить в систему и абилитации детей с аутизмом. Привет Тебя как зовут. Родион сейчас. Да Родион ребёнок типичного развитие если бы он был ребёнком с аутизмом, тогда робот, но получить его выполнять некоторые движения у детей могут быть проблемы с тем чтобы по отдельности поднимать правую и левую руку roadmap — это показывать и автоматически оценивать только кореянка делает. Илья Осокин студент 1 курса магистратуры сколтех магистратура. Московского физико-технического института. Он с детства интересовался робототехникой и до сих пор постоянно совершенствуется в этом направлении в будущем. Илья мечтает самостоятельно реализовать проект по взаимодействию роботов с детьми и сделать так чтобы робот функционировал самостоятельно без помощи человека. Илья В чём ваша. Разработка и, что сейчас происходит. Мы разрабатываем программное обеспечение собственной для робота для того чтобы контролировать его основу к и модуль компьютер чтобы отслеживать только ребёнок делает то, что работу бросил сделать сегодня в лаборатории записывают процесс передачи объектов ребёнком работу когда будет накоплено достаточно записанных на. Ростов можно будет с использованием скелетной модели. Распознай на видео в режиме реального времени отслеживать степень вовлечённости ребёнка в процесс скорость его реакции и другие параметры можем записать как. Родион будет давать игрушку робота. Сейчас я найду работу медвежонка и кинем записал. скелета. Теперь мы добавим вот эту запись к нашему набора данных и будем вместе с записанными видеофрагмента митонировать в процессе обучения. Это очень сложный в реализации проект недавно команды российских ученых присоединился профессор который 25 лет занимался разработкой искусственного интеллекта в. Японии Experience. Я бы хотел использовать свой опыт получил в. Японии в области искусственного интеллекта. Мы хотели бы разработать новую технологию новый алгоритм который бы позволил роботом более умными умеющими подстраиваться под человека получается, что робот рисовать человека, но так как будто между собой они. Как малыши. Которые допускают ошибки и проявляют эмоции иногда они могут быть счастливыми, а иногда испуганными введите с аутизмом очень скромные и они не могут социально взаимодействовать с людьми, но зато у них получается в с роботами. А если мы поставим двух роботов то дети будут пытаться подражать их взаимодействия благодаря обучению рубль будет анализировать эмоции и поведение детей на основе этого сможет подбирать индивидуальный сценарий работы с ребёнком и задавать сложность выполнения заданий в основная идея использование искусственного интеллекта для того чтобы подстроиться сделать взаимодействие персонализированную под конкретного ребенка анализировать его состояние меня сценарий взаимодействия с ребенком. Мы видим, что — это очень нужно и мы стараемся создать такого робота помощника который бы смог улучшить качество семей с детьми с аутизмом и позволите выполнять базовые социальные функции робот способствует развитию когнитивных способностей у детей с аутизмом помимо этого существуют технологии преподавания которые помогают формирование пространственного мышления у слепых из будущих детей благодаря чему такие дети могут познать достаточно сложный для изучения дисциплины геометрию и тригонометрию. Евгений математика и геометрия я по образованию помню. Очень Непростые науки. Ну вы умудрились рассказать эти предметы детям незрячему с каким образом могут не уступать детям третьем опыт работы с незрячими детьми, что скорость доказательств примерно одинаковая есть какие-то вещи на которых школьники незрячие ничуть не уступают зрячим и — это очень важно важно создание крупных людей которые будут универсальный. Евгений Ширяев. МГУ имени. Ломоносова Круг интересов. Евгения сформировался ещё в семье ведь оба родителя в математике. Попов Однажды в летний научный лагерь для школьников. Евгения увидел как молодые студенты рассказывают о своих научных интересах такой метод преподавания. Евгению понравился. И он решил, что тоже сможет в будущем преподавать и вовлекать детей такие сложные науки как математика геометрия вот этим фрагор лежит вдруг у тебя фигура доказательства масса вот как бы эту деталь положить она хорошо вот так ложится идеально привыкать. Почему так, а потому, что вот этот треугольник на. Большой квадрат получилось разрезание на части 1 разряд проведён. Вот так мы трезвые треугольника равны вот поэтому изначально прямоугольному, а следовательно он должен идеально примкнуть к в стране мы доказали только, что и дальше продолжает делать чтобы других.

0 комментариев
0

Читайте также