ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА-ИНСТРУМЕНТ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ.СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА LadaGluhareva.ХАРЬКОВ.

Автор Artur Merichev
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА-ИНСТРУМЕНТ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ.СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА LadaGluhareva.ХАРЬКОВ.

приветствую вас на канале управление развития бизнеса консультация маркетолога практика.

Меня зовут. Влада Глухарёва я практикующий маркетолог бренд-менеджер от меня вы услышите субъективные и в области маркетинга и менеджмента основана на моём личном многолетнем опыте работы в компаниях. Харькова и тактильно номер шесть позиционирование бренда как инструмент высоких давайте начнем с определения позиционирование в маркетинге — это конкурентные преимущества и отличия вашего продукта от аналогичных продуктов конкурентов кота закреплена в сознании вашего потребителя позиционирование разрабатывается на этапе формирования стратегии и выхода продукта на рынок приведу пример из собственной практики на предприятии работает на рынке продуктов питания принято решение вывести продукты.

Лидер на рынке до этого изучили ассортимент главного конкурента и выявить самый продаваемый полностью его скопировали заменив дизайн упаковки и бренд представили покупателю на полках на 7% дешевле рекламный.

Бюджет ограничен и составлял 250000 griven продажа ожидали высокие через полгода подвели итоги продаже слабый как брал так и берёт аналог конкурента. Почему Потому, что экономия 34 гривны не перевесила убежденность в том, что продукт конкурента качественные на рынке он уже 5 лет и он кстати был первым и. Заново там. Кроме этого ролик который мы запустили на телевидении ничего не сообщал об отличии преимуществе нашего бренда от конкурентов необходимо сказать, что если вы работаете на второй линии за лидером или. Проще сказать идеи в ассортименте необходимо искать маркетинговую фишку вашего продукта. Обязательно Иначе. Вы можете оказаться просто тенью лидера моим сочинение не можно было вообще выпускать данный продукт на рынок ожидая высокие продажи сразу и соответственно инвестировать большие средства оборудования дальше следовало смена дизайна упаковки, но результата — это не дало продажи были, но на порядок меньше запланированных. Это был неудачный проект новый продукт так не стал лидером продаж. Конечно только, что выходит уникальным продуктом первым на рынок всегда снимает сливки и при правильной стратегии надолго занимают позицию лидера в этом не удавшийся проекте. Давайте возьмём рынок мобильных телефонов — это ведь мировые бренды каждый маркетинговые фишки — это может быть огромное память самое длительное время работы без подзарядки увеличенная толщина гаджета пароль прикосновением пальца отсутствия я не бесконечно меняется привлекая клиента этой игрой и ожидания всё новых и новых изобретений — это образец удержание внимания покупателя позиционирование очень важно для отраслей продукции позиционирование очень важные для отраслей продукции которых направлена на конечного потребителя и. Особенно где конкуренция очень жестоко. Вы часто заходишь супермаркет и видимо заметили. Как много марок майонеза масло приправа на прилавке не особенно этот позиции бросаются в глаза, что можно придумать при жесткая конкуренция. На мой взгляд необходимо дробить сегменты и — это уже происходит например выпускают масло для детей пока не выпускают масло с добавками основанная на предмет для бутербродов, но я потому, что найти своё позиционирование. Можно даже сегментов высочайший конкуренции главное понять, что — это необходимо позиционирование очень важно в сфере услуг в сфере HoReCa. Я тоже как консультант ищу свою позиционирование хочу сформировать уникальное потребность во всяком случае стремлюсь к этому производственные предприятия которые работают на рынке проката химических удобрений кормов как им быть с позиционированием и здесь можно найти фишки я не буду говорить об инновациях в этом секторе потому как для нашей экономики сейчас об этом даже говорить обслуживание клиентов репутация стабильное качество — это и есть позиционирование. Я кстати хорошо знаю этот сегмент предприятие потому, что долго на них работала скажу, что там. Пока никакую позиционирование не думают и даже не знают. Но — это дело времени ещё скажу, что у нас болеет которая называется придумать фишки которых нет. На самом деле то есть собрать. Вот — это делать не надо даже. Человек этого не простит. Да и время таких реверансов прошло клиент не тот. Как говорится позиционирование или правдивые отличие от других в хорошем смысле этого слова очень мощный и обязательно инструмент высоких продаж если конечно. Кроме позиционирование продуманный и сзади все другие инструменты маркетинга — это всё. Подписывайтесь Пишите в Viber свои вопросы и предложения. Смотрите новые видео субъективными бизнес рекомендация маркетолога практика бай-бай.

0 комментариев
0

Читайте также