Пошаговый план составления контент-плана для блога

Автор German Usachev
Пошаговый план составления контент-плана для блога

руководитель отдела разработки конверт.

Монстр Сегодня я расскажу вам про технику создания экспресс контент-плана глобальном существует 3М подбора темы для статей которые в дальнейшем. Вы можете публиковать в рамках блога на вашем сайте 1 brainstorming. Когда вы собираетесь командой и просто один лития идея которых.

Вы можете написать которые вас работают 2.

Это всегда можно посмотреть. Что сейчас актуально на рынке создать несколько статей о том, что сейчас интересует ваша аудитория составление контент-плана отталкиваясь от семантики которая продвигается в рамках опять же вашего сайта все эти три способа они не взаимоисключают можно делать итак итак итак, но сегодня я вам расскажу способе, а способы подбора тем для статей основанным на поисковых запросов такой метод называется ещё по-другому трафик потому, что мы будем сортировать темы и запросы низкой конкуренцией который стоит недорого в движении Lacetti контекстна реклама поэтому такое название. Сейчас я вам расскажу как можно составить такой такой так первый шаг которые необходимо сделать. При составлении контент план захвата счастливой семантике тег Google analytics необходимо зайти в Google analytics источники трафика если в этом разделе у вас не отображаются ни единого запроса — это значит, что счётчик не связанный крючком Google analytics как связать: в прошлом видео можете найти его на нашем канале если запрос здесь-то всё в порядке щёчки связаны и вы можете видеть запросы по которым к вам на сайт уже приходят запросы которые уже генерирует трафик, что нам нужно сделать в этом разделе во-первых. Возьмите диапазон побольше примерно чтобы статистика было более полно. И после этого все запросы из столбца в Excel файле вот таким вот образом, а после того как вы скопировали этой запроса просмотрите их и. Удалите все брендовые запросы они нам здесь не нужны оставляем только целевую около после этого после того как вы почистили от брендовых запросов и откровенного мусора оставили только те запросы которые находятся в рамках вашей. Миша копируем из Excel файла и я вам прогноз бюджета. Яндекс Директ прогноз бюджета называемых. Вот и нажимаем рассчитать построит нам вот такую вот, а табличку с кучей данных они сейчас покажу, что нужно. Но прежде всего. Нам нужно отменить этот. Файлик также обратно в Excel открываем и смотрим здесь. Нам необходимо оставить только три столбца 1 — это предложенные фразы примерное количество запросов и 3 — это средняя списываемая цена клика вот эти три столбца сохраняем их вот в таком формате фразы количество показов средняя цена клика дальше стоит их отсортировать по возрастанию цены клика и начинает обрабатывать запросы от темы статей. С тех запросов у котов максимальное количество показов и минимальная средняя списываемая цена клика — это информация она подскажет, что конкуренция по этому запросу в. Яндекс директе не раз она невелика там скорее всего она невелика и в поисковом продвижении поэтому создав хорошую статью на эту тему. Вы можете гарантировано бесплатное хороший трафик около целевой на ваш сайт конечно эти запросы первоначальном своем виде они такие достаточно топорные чтобы превратить в тему. Татьяна надо его немножечко отредактировать например Action скорее всего человек хочет понять, что же — это такое поэтому логично из-за этого сделала тему для статьи. Что такое экшен минусовка AdWords. Как сделать красивую заставку в. Гугл адвордс здесь я вот такую тему. Стоит ли заполнять такие War 2019. А почему я добавила сюда указание актуального года потому, что актуальность информации является фактором ранжирования в поисковых системах. Поэтому если вы сделаете в такое небольшое дополнение виде текущего года — это позволит вам также лучше воздержаться показываются по этому запросу и будет поисковик также показывать вышел на важно, что мы делаем дальше дальше. Мы разбиваем наш контент план на логический такие квартиры есть большой список запросов связанных с метафорами. Мы выделяем — это в отдельный раздел — это может стать даже названием рубрики в вашем блоге например и под эту тему. Составляем план который будет разных сторон раскрывать глобальный метод дескрипшн и так далее. То же самое делаем с остальными математиками которые мы сдавали в нашем контент плане, что может стать с названием рубрика. А после этого нам необходимо задать регулярности выхода статей. Вы можете публиковать не просто статьи текстовые на сайте вы также можете снимать и короткие ролики по этим темам получать дополнительный трафик из youtuba обязательно запланировать регулярную дату выхода статьи регулярность публикации контента на сайт она также имеет большое поэтому выберите удобную для себя диапазон выхода статьи например два раза в неделю. Вторник четверг запланируйте это. СМС они позволяют планировать автоматически надо потратить несколько дней залить в сети написанные статьи. И после этого они будут публиковаться самостоятельное регулярно например SMS WordPress такая функция есть популярные не поддерживает или просто самостоятельно, но обязательно делать — это регулярно регулярность как его рассказала тоже важно, а вот такой вот экспресс-метод он достаточно реализуем не потребует от вас большое количество времени до дальше. Вы можете замотивировать например. Ваших сотрудников или написать статьи сами или нанять копирайтера которые вашей. Миша дальше уже просто он наверное наполняет ваш сайт тематическими статья. Не забывайте из статей представлять внутренние гиперссылки на например какой-то целевую страницу вашего сайта которая продает товар или услугу.

0 комментариев
0

Читайте также