Пошаговое руководство создания интерьера в Unreal Engine и 3ds Max. http://vk.com/perevodvsem1

Автор Lyudmila Yeriomenko
Пошаговое руководство создания интерьера в Unreal Engine и 3ds Max. http://vk.com/perevodvsem1

в этом уроке мы закончим настраивать последовательность мы узнаем как экспортировать анимацию из Unreal сейчас наши камеры уже устал.

Нам нравится то как. Они снимают всё, что нам нужно сделать — это удостовериться, что запись начнётся как только мы нажмем Play если мы возьмем Play сейчас-то просто окажемся где остановился вьюпорт. Это не то, что нам нужно настроить запуск последовательности по триггеру довольно просто просто выделяем aktarma ты не одна из опций в его деталях называется Play on level load нужно — это отметить её и нажать Play готова.

Мы можем просмотреть всю последовательность целиком, но в конце мы окажемся там где последний раз остановился.

Спорт — это нас не слишком устраивает так, что для придания окончательной полировки можно сделать ещё кое-что идём закладку режимы которой расположено в левом верхнем углу. Тут нужно выбрать категорию Basic базовая и Player Start место. Возрождение просто этого уровень когда включается игровой режим мы окажемся тут вы можете видеть эту синюю стрелку нужно развернуть объект чтобы она смотрела в правильном направлении хорошо. Всё теперь должна работать ть. Давайте ещё раз дождём Play Pro убедиться, что — это так кстати тут есть опции Play в них можно увидеть что. Возрождение игрока свинина с текущей позиции камеры которая была выбрана в большинстве наших уроков на точку в по умолчанию жмём чтобы посмотреть всю последовательность. Если всё работает. Правильно мы должны появиться в конце коридора спиной к двери. Когда последняя часть анимации закончится хорошо замечательно. Теперь когда анимации закончилась мы можем бегать тут как обычно хорошо. Мы закончили практически всё на всё готова к тому чтобы отправить — это друзьям клиент всем кто хочет — это посмотреть и узнать, что люди думают по поводу вашего творение есть ещё кое-что. О чём нужно упомянуть иногда ангела недостаточно. Иногда нужно ещё анимация когда мы настроили в мутине всё как нужно нет особых сложностей в том чтобы добавить дополнительную анимацию которую можно отремонтировать чтобы после добавить в содержимое проекты при помощи нью-йорк или, что вам нравится больше всё, что нам нужно — это перейти komotini и в самом низу меню последние опция называется Movie жмём на нам предоставляются разные опыты для разных способов захвата мы можем отряда 3 как последовательности изображений или ролик avi можно выбрать тут разрешение количество ударов в секунду есть тут и несколько других опций существует проблема со всем этим когда анимационные последа вершится видео продолжить записывать то как мы играем возможно вам — это нужно чтобы записать. Как вы работаете. Но может и не нужно решить эту проблему довольно легко за ненадолго всё — это закроемся и то ненадолго. Для начала нужно убедиться, что мы выделили автомате не жмем на кнопку блюпринты открываем blueprint уровня щелкаем по свободной области и создаём controllermate не для реакторной перетягиваем провод из этого входа финиш законченный и ищем тут. КВН Game выйти из игры — это весьма просто компилируем это.

0 комментариев
0

Читайте также