Основы формирования концепции проекта

Автор Nikita Stoianov
Основы формирования концепции проекта

Здравствуйте меня зовут.

Евгений Шаповал доцент кафедры менеджмента медиапроизводства предприниматель. Сегодня я хотел бы поговорить о том, что нужно сделать для того чтобы вывести новые медиапродукт на рынок ранее мы с вами обсуждали момент когда мы формируем идеи вот у нас уже идея сформированном. И, что же делать с ней дальше каждый продукт, но должен пройти в своей жизни определенные этапы.

Это необходимо для того чтобы он был успешен, но и нам необходимо для того чтобы понять если у него будущее какое оно насколько она измеримой и, что мы можем получить в дальнейшем после того как мы разработали идею мы следующим этапом будет формирование концепции данного продукта.

На этом этапе мы должны определить. Что является его целевой аудитории. Это один из самых важных показателей очень часто когда я общаюсь с производителями товаров и услуг с производителями. Медиа контента и когда не спрашиваю кто ваша аудитория очень часто средства ответ все мой аудитория все либо моя аудитория вся молодёжь понятия достаточно размыто и на первом этапе очень часто компании сталкиваются с тем, что они не до конца понимают свою целевую аудиторию этой переводе, что все дальнейшие этапы которые проходит их продукта не они сталкиваются с ошибками и с недочетами по остальным этапом поэтому мы должны четко определить нашу целевую аудиторию и возраст она её социальные статус работает ли наша аудитория. Имеет ли она какие-то определенные уровни дохода — это всё. Нам необходимо для того чтобы в дальнейшем мы могли разрабатывать стратегию продвижения для данной аудитории следующим этапом котором необходимо прибегать при разработке нового медиапродукта — это оценка альтернатив всегда когда мы выйдем новый продукт на рынок есть понимание, что новый интересный уникальный при этом очень часто. Мы забываем о том, что на самом деле он может быть дневник. Алим есть очень много альтернативных продуктов которые закрывают те потребности которые есть у аудитории которые мы для себя определили могут быть абсолютно разные — это может быть если мы делаем какой-то смету в принципе у человека сейчас очень много сложности. Где получить информацию и если мы будем говорить в качестве уникальности какой-то особый подачу скорее всего — это может привести к тому, что нас могут него есть традиционные. СМИ есть традиционные способы подачи информации есть социальные сети и тут нам. Нужно постараться чтобы — это было действительно уникальным поэтому оценка альтернатив очень важно заниматься и сделать — это эту аналитику ещё на на самом стартер перед запуском продуктом следующим этапом будет уже бизнес-анализ когда мы будем оценивать всё то есть мы должны рассчитать стоимость заработной платы всех наших сотрудников которые будут задействованы в медиа проекте стоимость разработчиков работы разработчиков если мы будем привлекать и вот этот определенный денежный Pool скажем так мы должны прочитать полностью и. Распределите в на период определенной течении которого мы сможем — это зарплату платить ведь бесплатно работать никто не хочет поэтому важно собирать какой-то капитал перед запуском медиапродукта следующим этапом является запуск и разработка так называемого тестового образца очень часто новамедиа будто Smily какой-то мобильное приложение они начинают какой-то обычно платформы небольшой и в конце концов у неё зарабатывает разрабатывает дорабатывает в ней новые продукты новые. Это связано с тем, что на этапе старта мы можем сделать небольшой продукт протестировать его наш аудиторией понять как она с ним обращается насколько — это интересно и в дальнейшем перестраивать свою маркетинговую стратегию исходя из этих трудностей с которыми мы сталкиваемся вернее сталкиваются наши люди понимают ли она наш продукт. А насколько он интересен самое главное понять, что неинтересно и, что их незацепило. И тем самым запуск никого тестового сэкономит нам во-первых много времени. И, что самое главное много денег потому, что мы в разработку небольшую часть большого огромного нашего проекта после этого после запуска после тестирования этого образца после проработки. Все недочётов мы начинаем медиапланирования ее продвижения как известно сейчас без рекламы не продаётся ничего поэтому эти средства. Мы должны найти и вкладывать в. Стратегии по продвижению нашего медиапродукта. Это должно быть традиционная реклама. Это должно быть реклама новых форматов например нативная который активная последнее время — это должен быть PR — это должны быть бтл акции. Всё зависит от того. Какой продукт мы выбрали и какую целевую аудиторию подниму выбрали скажем так завершающим этапом на процессе формирования является его коммерциализация то есть так называемые запуска в серийное производство когда мы начинаем понимать, что проект нам приносит прибыль соответственно мы вкладываем силы и средства в его развитие в открытии новых направлений в устранение мелких недочетов крупных недочётов выстраивание взаимоотношений с нашим потребителям. Если говорить о взаимоотношениях то — это один из тех моментов взаимоотношений с потребителем котором нужно постоянно на всех этапах работы с нашим иди потому как получение обратной связи от клиента дает нам возможность вносить определенные и на любом этапе и не допускать какого-то негатива уже в процессе.

0 комментариев
0

Читайте также