Здравствуйте.
Сегодня я. Вашему вниманию хочу представить второй урок внедрение kpi который посвящен непосредственно распространенным ошибкам которые негативно повлиять на эффективность внедрения кипи первая ошибка — это типа того, что деньги решают всё если в ваших превратить каждый индикатор в управленческий инструмент они только в данные для статистического отчета то все кипиай в отдельном порядке нужно работать раскрутить до ключевых показателей и нефинансового характера то есть необходимо подготовить упреждающие индикаторы накипи к примеру. Какие действия должен.
Какие действия обязан менеджер для достижения определенных результатов по отгрузке какое количество встреч должен провести сколько подписать договоров менеджер продаж и если компания поймёт от каких не финансовых факторов может зависеть получение желаемого кипи кипи то в том случае она сможет стимулировать на них.
Рядовой персонал и при этом на денежный результаты должны ориентироваться только руководители отделов другой пример касательной — это ошибки допустим фирма заинтересована в повышении доходов. Как достичь желаемого результата выпускать продукцию в большем объеме пополнять линейку товаров или расширять точки продаж сокращать расходы чтобы узнать ответы на вот эти вот данные все вопросы нужен системный подход к решению задачи по увеличению прибыли. Это поможет понять. Какие факторы способны улучшить бизнес — это как бы факторный анализ прибыли 2 ошибка — это метод кнута и пряника ещё один раз промах при наличии показателей ответственных лиц за них при этом нету или они четко не определены к примеру система финансовых поощрений предусматривает выплату премиальных или сокращениях размер руководителям отделов за достижения или не достижения тех или иных результатов и в данном случае первоочередной становится тема полномочий руководство, а именно та. Какие санкции могут применять к персоналу если руководитель не может повлиять на подчинённых. Следовательно и отвечать за результаты их деятельности он не способен бизнес в сфере интересов сотрудников о компании часто не совпадают, но здесь директора должен воздействовать на персонал хвалить и ругать при этом недостаточно все прекрасно знают цену деньгам. И если кипиай связанные с управленческой системой их следования следует интегрировать и системой стимулирования специалистов следующая ошибка — это непонимание. Откуда берутся цифры эту ошибку также нередко допускают в организациях и специалисты будут показатели эффективности, но не связывают их с общей и планирование в компании коэффициент эффективности нельзя взять из системы учета но. Откуда же они, тогда берутся и для чего их создают при разработке. КИПиА в обязательном порядке следует продумывать откуда взять тот или иной индикатор или показатель местом их расположения могут быть — это система оперативного или производственного учета также следует учитывать связь этих показателей в системе финансового управления и конечно я не рекомендую в финансовой специалисты специалисты рекомендуют не пользоваться кипя если вы не знаете. Откуда берётся тот или иной эффективности и формулы существующих для его расчета 4 ошибка её можно обозначить как бы. Лебедь рак и щука — это как правило каждому отделу службе. И подразделению готовят собственной индикаторы. И в итоге создают комплексы коэффициентов которые не взаимосвязаны друг с другом исключительно они готовятся для статистики для того каждый отдел делает самостоятельно рассчитывать какие-то индикаторы в сфере IT существует целый класс систем — это Business intelligence при контролировать показатели. Суть в том, что различные эксперты. Для различных целей отбирают определённой индикаторы из существующего набора никого стандарта возникает загвоздка 1 выборка показывает, что дела в организации идут хорошо, а другая, что плохо и. Кроме того целостная картина отсутствует. Что приводит к явным несоответствием между кипиай в различных отделов. Ну да вот как пример в одной производственной компании приоритетом для службы снабжения было сокращение расходов и приобретение сырья по минимальной цене чтобы покупать его со скидкой специалиста совершали закупки в больших объёмах склады при этом были переполнены выделялись огромные средства на финансы замораживали в сырье помимо этого для возможности покупки сырья с большой скидкой в снабженцы были вынуждены приобретать бракованный товар конечно же отражалось на загрузке производства производственного отдела — это коэффициент загрузки производственным оборудованием при показателе свыше 80% начислялись премиальной ниже нет чтобы использовать время специалисты выпускали отдельные виды товаров в больших объёмах чтобы ускорять переоборудование станков — это негативно отражается на деятельности коммерческого отдела индикатор эффективности для которого была выполнения плана по продажам чтобы клиенты были удовлетворены в течение определенного времени был необходим конкретный ассортимент продукции ситуации когда сегодня покупатель может приобрести только товар 1 типа. А завтра другого быть совершенно не и в результате вот положение дел напоминала басню. Лебедь рак и щука в которой каждый.