NIKE СКОЛЬКО СТОИТ ЕГО ЛОГОТИП? | ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН | ИСТОРИЯ БРЕНДА

Автор Zhanna Belchenko
NIKE СКОЛЬКО СТОИТ ЕГО ЛОГОТИП? | ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН | ИСТОРИЯ БРЕНДА

Добрый день.

Илья кормильцев место где делают графический и бренд дизайн. А меня зовут. Александр Сколько лет я в профессии столько летнему спор про стоимость.

Сегодня я решил записать такой Blitz эфир такой красненький по поводу известного спора про компанию найти и его логотипа за 35 долларов потому, что спор очень любят им очень любит оперировать как я их называю людей которые обесценивают от дизайнеров приготовление являются специалистами и экспертами вставляют этот по их мнению такой непреодолимый думают ну где только можно с этим надо разобраться не правы друзьями и так все или ноги наверное в курсе, а студентки который разработал логотип спортивного бренда Nike правильно всего за 35 долларов ну как бы — это довод в основном очень далекий от профессиональной среды стратегов дизайнеров, но активно принимающих участие в различных полей.

Как там и в своей правоте такие непримиримые бойцы из лагеря сомневающихся в пользе про стратегии разработки лиловые так далее так далее объясняю — это тем, что дизайнеры всячески завышают значимости стоимость своего продукта. Вот посмотрите сам Nike отдал всего 5 долларов и как хорошо он поднялся без всего того, что вы пытаетесь продать так дорого суть этих вот всех вещей в этом заключается. Ну, что ж. Давайте разбираться как всё было на самом деле. Да действительно автор логотипа Nike является. Карл Андерсон которая в далеком 71 году 71 год 5 занялась дизайн логотипа для вновь образованной, тогда компании Nike как. Она получила в этот всемирно известный слышишь эту. Галочку с тушку мне доподлинно неизвестно, но наверное она также как и все дизайнеры делала множество различных вариантов. Там и так далее. То и среди прочих просто вернула галочку на бумаге и вот она — это всё появилось. Ведь раньше. Мне кажется не было системы визуальной идентификации. Таких вот так сейчас — это делается всё разрабатывалась гораздо проще меня системно больше по принципу. Нравится не нравится потому, что проще был сам рынок чуть-чуть пару слов. Почему так действительно, тогда — это было возможно по нескольким причинам первое друзья мои 71 год не забывайте время когда не было такого массового засилья вновь образуемых вновь новый спеченных каких-то бренд одежды и так далее. Это было время когда бренды могли буквально, но диктовать то как потребители их должны воспринимать, а потому, что реклама загружалась в уши и глаза потребителей в таком одностороннем порядке ведь, тогда не было ни интернета ни чего был телевизор журналы газеты радио кино всё и не было вот этой супер сегментированность и мнений общество было проще гораздо проще было общество сейчас так уже невозможно так как каждый. Сейчас может быть генератором своего мнения и транслировать его через каналы на аудиторию инфлюенсером лидером мнений становится бренд амбассадором посланники бренда и так далее так далее так далее. А раньше. Как видим запросто можно было вывести бренд большое плавание потратив на айдентику 35 долларов, но — это не значит, что вывод бренда стоил в целом 35 долларов я думаю, что — это очевидно для всех моих зрителей правильно речь идёт только про то сколько заплатили девочки по имени. Кэролайн И самое главное почему я — это всё говорю. Вот ребята которые любят обесценивать дизайнеров и брат стратегов либо не знают либо намеренно, что я думаю, что второе то скорее всего не упоминают о продолжении. А я расскажу она ест, что затем насчёт смотреть 83 году по-моему всё выплачивают так и auto.ru премию в виде акций и там упоминается сумма 1 млн доллоров говорят в итоге через 12 лет. Правда Конечно руководство компании Nike проверяла эффективность выполненной работы, но всё-таки также она подарила колечко суш в форме логотипа. Да и сами 35 долларов в семьдесят первом году ребят. Это было не 35 где-то 1000 поэтому я назову, что долго за 35 долларов — это миф миф поэтому поставьте ребят лайк этому видео кому она понравилась потому, что делать видео снимает и потом видеть гораздо интереснее и приятнее. Полина должна быть мне кажется самое и рукопожатный среди графических дизайнеров брат сестра текстом всей нашей дизайнерские братья воспринимать — это как шутку, а никак рекламу она всё до новых встреч коллеги.

0 комментариев
0

Читайте также