Начало веб-проекта. Что делать с идее стартапа. Первый шаг по проработке стартапа

Автор Vera Abramova
Начало веб-проекта. Что делать с идее стартапа. Первый шаг по проработке стартапа

в этом видео мы поговорим про самый первый шаг который надо сделать в стартапе я не буду сейчас вызывать сразу мы рассмотрим сначала какие могут вообще в принципе будет по-китайски стартовать, а потом уже дальше бы смотреть в принципе да шаг может быть.

Любой, но этот нюанс не является то есть — это во-первых риски и второй стоимость. Ну и сроки. То есть каждый шаг можно сделать по-разному естественно результаты разные рисунки первые самый простой до сделать сразу сайт например да ты смотри свои сорта.

В чём мне сделать сайт в этом находим команду и делают дорого рискованна и долго второй вариант — это сделать макеты макеты делать — это уже говоришь значит не лучше потому, что он дешевле того, что новость детально прописаны макеты в статусе, что мы их потом выгружать — это всё.

Ну тоже довольно длительное. Астана на месяц работает на две недели в месяц следующем вариант — это когда можно обсудить просто да. То есть вы вас есть идея в этом записали там тезисно то есть такая вот идея и встречаюсь с людьми и рассказывает ей присвоили обратную связь тут как есть момент — это быстро. Да, но — это не очень воспроизводимого первых — это неточно и вы не можете с большим количеством людей — это говорить. Ну потому, что удалённое. В смысле — это далеко находится и соответственно взаимодействовать. На мой взгляд самый лучший способ самый первый должны делать если у вас пришла идея делать и сразу презентацию. То есть у вас в гости зайти просто на листочке схематичная презентация потом делать в. Пауэр поинте там Google slides с — это ещё презентацию уже её отдаёте целевой аудитории общаетесь с ней с ними даже если презентация просто общаюсь с президентом выступать перед аудиторией. Ну просто вот когда вот например она с кем-то отсудить дарственную. Виктория Вы пойдёте к ним и естественно не обсуждать мы сейчас не говорю, что называют. Концепция — это тоже нужно делать, но я имею такой большой значительный шаг который вот нужно делать чтобы получить обратную связь от целей аудитории так скажем более точно. Какой состав ещё презентации может быть дату. Если так подумать, что там должно быть во-первых, что — это за продукт в принципе,, что — это будет, что что — это будет являться да то есть какие-то общем — это должно быть понятно. Сразу dataset is название можешь сказать понятно, что продукты. Чем отличается других. Какими преимуществами теристики. А вот первое, что — это второй момент для кого — это вообще в принципе. Для какой цели аудитории на какой целевой продукт важно чтобы человек который будет смотреть презентацию узнал сегодня. они просто вот. Чужая целевая аудитория третье то зачем он этот продукт как они могут его использовать. Как и почему именно его будут использовать да то есть зачем вообще в принципе и морепродуктов 4 — это условия работы и какие будут бонусы первым потребителем этого продукта. То есть вы должны показать, что он должен сделать или какие от него требуется затраты на продукт себе внедрить. И последнее. Это первый шаг обязательно показать, что вот от вас требуется вот — это вот — это сейчас моя подписывает эту программу вот если не делать шаг, а то кто-нибудь понимает насколько ваш презентацию успешно прошла потому, что именно определяющим есть там должно быть не просто мне там круто да, а именно, что человек отписался под эту систему поэтому обязательно должен быть первый шаг последний сайт первый шаг в котором человек либо да либо говорит не оставлю. Я подумаю, что скажешь, что значит нет поэтому вот этот момент обязательно помнить его настраивать его на нём такая маленькая предпродажа — это пока ещё никого нет у вас важно хотя бы заручиться, что человек будет пользоваться. Когда будет готов — это тоже очень важно потому, что потом будет уже готовых продуктов вы сможете сразу же быстро пользователи продукт. И сразу внедрить их в систему ну и плюс. Когда выйдет разработка. Вы можете заказать содержатся с этими ранними последователями и их информацию слойки из слоёного теста использование относительно удобства дать ему помогать инвестировать в проект в процессе сделать дальше на формате. Это я не вас обратную связь с неудобно тут вот я бы сделал по-другому и так далее. То есть — это совсем другой как бы уровень понимания целевой аудитории потому, что вы спрашиваете походу работать вот на этом всё то есть основная вот. ЕГЭ — это давайте презентацию то есть появился есть сразу на браслете презентацию вот если у вас получится присниться зарубежной литературе имеет смысла дальше иди раскручивать если у вас не получается так быстро не рисовали макеты сделали бы — это типа и так далее скорее всего ничего не получится потому, что ну если вы не можете продать образно говоря почти бесплатно то за деньги продать будет еще сложнее вот поэтому сходить в. Наверное из-за этого Спасибо.

0 комментариев
0

Читайте также