Курсовое проектирование «Детали машин». Эскизный проект.

Автор Elena Batratskaya
Курсовое проектирование «Детали машин». Эскизный проект.

Здравствуйте друзья.

Извините за задержку задержка связана с тем, что у меня сломался компас я не смог его починить одна вам советую всё-таки им пользоваться поскольку там очень широкий библиотеки. По российским стандартам вам особо понадобится уже начать чайные подшипники электродвигателей муфты если использовать стандартные муфты так. Давайте продолжим.

Я продолжу чертить в инвентаре.

Значит мы остановились с вами на том, что посчитали передач на выбор электродвигателя определили моё крутящий момент на. Красном валу следующий этап — это эскизные проект в рамках эскизного проекта. Вы должны определиться с диаметрами валов с размерами примерными волос и размерам корпус редуктора. Значит также вы должны определиться с размерами зубчатых колёс, но сейчас покажем как мы — это делали значит расчёт диаметров. Под каждый представлен в голове номер три. Дунаева называется эскизное проектирование диаметр валов зависит только лишь от крутящего момента пока который на нём стоят в основном — это типа колёса какой ступени относится ваш вал. А типа колёс зависит только вот в. Сочи с колёсами самодельный немножко размер очень по этим размерам вы считаете диаметре. Подбирайте подшипник предлагают легкую серию вот везде берёт серию. Ну я в одном случае взял среднюю серию сейчас поясню. Почему и смотрите на у вас должна располагаться стенка внутренняя стенка редуктора чтобы её не цепанул зубчатой передачи, что мы имеем я начертила такую схемку редуктора выходной вал я что-то не начертил, а он особо и не важен просто есть будет концевик добавлен такой стандартной конический я всегда беру конические концевики поскольку на них по практике просто натягивать. Ухта есть ещё концевики тоже конические то без судоходстве к внутренней резьбой ну такие. Я не променяю обычно первым делом я начертил вал шестерню причём без колеса так как размер колеса я не знал я подобрал все диаметры расстояние между подшипниками. Я выбрал по рекомендации которых составлено вот здесь вот для случая как раз-таки моего случая uber расстояние между подшипниками можете смотреть естественно надо смотреть конструкции уже известных редукторов в в атласе конструкций там убирать похожа на ваш редуктор от был вопрос про допустим есть двухступенчатый редуктор. ВАЗ одноступенчатые — это можно использовать. Ту же самую конструкцию просто выбросить ничего у вас этого хуже не выйдет значит разобрался с этим валом также начертил полностью вот этот вал промежуточный выходной вал естественно размер колёс меня не было у меня было также в программе которую вам дают на кафедре деталей машин в программе. Я посчитал. Колёса Колёса оказалось множество так как они оптимизируют по термообработке эти колёса естественно есть. Соблазн выбрать самое как она самая лёгкая. Ну колёса во-первых они могут быть у вас меньше вала. А — это значит вал. ВАЗ на прочность не пройдёт и в принципе — это колесо вы на волне на пехоте. Во сколько у вас требуется сделать больше чем сама колесо. Поэтому нужно определиться с оптимальной оптимальным размером колеса — это во-первых и должно быть колесо больше чем вал однозначно отдыха размер колеса должен быть достаточным чтобы не пересекались подшипники допустим если вот эти два колеса были большие маленькими у меня могли подшипники цепануть друг от друга в данном — это не произошло я выбрал для себя оптимальный вариант подцепил все колёса как. Ведь я здесь ничего не вычерчивать ничего красивого я не делаю потому, что проект эскизные он лишь отвечает на компоновку вот я здесь соединил два конических колеса 21 лирических всё меня всё устроило отложил здесь расстояние до корпуса который считается так как здесь написано зависимости от длины не взял самую большую длину между двумя зубчатыми передачами посчитал получилось у меня там не помню уже сколько в порядковом 5мм вот ну и отложил вот так вот этого места отложил — это расстояние. А дальше провёл по правой границе подшипник то есть подшипники должны находиться в корпусе и по правой границе подшипников известью правил мы всё читайте вот эскизные проект завершён мы уже убедились автобусного всё встало всё нормально. Ничего перечитывать не надо я вот советовал прочитать подшипники вдруг другая серия. Ну допустим на тихоходном валу я сразу взял среднюю серию поскольку я так чувствую не пройдёт по ресурсы, но как увидеть. Я думаю здесь. Сколько серий не бери никогда в жизни тебя подшипники не пересекутся так, что в данном случае я спокоен и не следует несколько подшипники. Потому, что сейчас мы когда на чем разрабатывать каждый узел отдельно у нас длинный могут чуть-чуть поменяться у диаметра только не поменяются длины могут поменяться, но — это уже не повлияет на какие пересечения вот принципе всё эскизные проект на этом закончен я вот приложу вам значит опять рпз следующим этапом проработка как раз таки и узлов. То есть я детально начерчу вал шестерню объясню вам, что зачем делается. Вот так как здесь непонятно. Нафига столько различных. Я уже более подробно буду рассказывать у каждой детали пока буду её прочитать. Ну так на этом всё. Спасибо за внимание.

0 комментариев
0

Читайте также