Конкурс на разработку логотипа для местных продуктов питания объявлен в Хабаровском крае

Автор Nikita Stoianov
Конкурс на разработку логотипа для местных продуктов питания объявлен в Хабаровском крае

наш комитет совместно с ассоциацией предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности сегодняшнего дня запускает народное голосование по определению название бренда продукции произведенной в.

Хабаровском крае. Почему появилась острая необходимость во-первых создание и. Запуск этого проекта причины 2 начиная с 2008 года объем производства сократился на 1% и причина 2 наши производственные мощности наших предприятий производителей с загруженной в среднем от 26 до 70% до 72% в частности по хлебу хлебобулочным изделиям на 26% молочная 72% колбасных изделий 55% пиво водка 57% и безусловно, что она.

Категорически не устраивает самый быстрый путь увеличения объема производства — это увеличить объемы потребления и в этой связи.

Мы очень надеемся, что жители нашего края насчёт сегодняшнего дня употреблять продукцию. Только наши производители. Почему мы так думаем мы думаем и уверен в том, что что будет означать этот бренд о котором я сказал выше этот бред будет означает, что — это продукт наш произведено в. Хабаровском крае этот продукт качественный. Это продукт предоставлен на прилавке нашему потребителю очень быстро имею в виду нашего. Он свежий он безопасность и в конечном итоге его цена соответствует его качеству и вот в этой связи мы уверены, что мы создадим серьезную конкуренцию для наших конкурентов с. Приморского края. Амурской области. Еврейской автономной области. Мы призываем всех жителей нашего края включится народное голосование по определению название бренда второе мы призываем наших жителей ещё раз сегодняшний дня употреблять только продукцию наших производителей. Я очень верю, что — это проект станет народным во всяком случае я в — это верю. А почему за последние годы я прожил 3 субъектов. Российской Федерации в. Москве в. Приморском крае. Хабаровскому краю и я точно знаю, что жители. Хабаровского края в стране жители вот этих двух других субъектов. Российской Федерации в абсолютном большинстве очень высоко патриотическое люди как только жители. Хабаровского края поддержит наших производителей. Как только они начнут увеличить объемы производства у них появятся оборотные средства у них появятся новые рабочие места они будут создавать новые технологические линии они будут создавать новые наименования продукции и ответственно конкурентоспособными второе. Безусловно увеличить объемы производства можно будет играть на торговых надбавках на отпускных ценах и безусловно, что в этом смысле наша будет задача очень активно. Включить этот процесс производителей и наш торговой сети и сделать так у нас же в. Хабаровском крае очень хорошие примеры когда продукция комбината детского питания молочный край была практически отпускная цена в. Барнауле себестоимости и торговые сети сбавили свою надбавку на 15% и соответственно объемы производства увеличились. Спросите Я насколько не угадаете в 11 раз в 11 раз то есть хорошие примеры эти прямые примеры мы можем тиражировать то есть. Нам нужно поверить нам жителям. Какая нужна поверить в своего производителя, тогда и они будут играть не будет снижать цены только не буду знать, что рынок и покупательский спрос высокий авторынок требует его продукцию он будет конечно занижать себестоимость и отпускные цены. Цена безусловно складывается и себестоимости в себестоимости понятно, что входит в том числе все тарифы том числе затраты связанные с рабочего заработная плата. Там и так далее. Но большую роль играет x-trail в этой связи. По молочной продукции пока нас тоже ситуация не устраивает в нашу самообеспеченность сырого молока она не очень высокая она к большому сожалению имеет тенденцию снижения и в этой связи. Наша задача правительства. Хабаровского края создать государственную программу мер государственной поддержки для того чтобы поддержать нашего местного производителя, но есть очень быстрый путь а. Как можно увеличить объем молока у нас есть много личных подсобных хозяйств личное. Подворье которые пока. К большому сожалению знает куда девать свою продукцию потому, что они не могут за десятки километров отвезти свою продукцию и сдать её потребитель в данном случае комбинату. Наша задача создать такую программу которая позволяла бы иметь точные решения этих вопросов в частности в бытность. Советского Союза был очень хорошая практика когда были розы они собирали молоко у всех личных подворьях стоимость не очень высокая и на уровне проекта. Хабаровского края такой точное решение можем принять молоковоз может обслуживать сотни людей сотни. Подворье — это вот такой как один из вариантов подхода.

0 комментариев
0

Читайте также