Коалиционные программы лояльности, мнение эксперта, Людмила Подъяпольская/Клиентская Среда

Автор Alla Bessonova
Коалиционные программы лояльности, мнение эксперта, Людмила Подъяпольская/Клиентская Среда

Здравствуйте коллекционный программы заказ или новый виток эволюционного развития сама с тобой часто вспоминаю эту тему соглашаются не соглашаюсь.

Но честно и как человека который имеет хороший опыт на стороне. Гитлера которые хотели. Кольцово щуки и как человек которому посчастливилось работать крупнейших концертных программах лояльности.

России просто.

Как клиент покупатель которой каждый день сталкивается с программами лояльности в светлое будущее верю, что обязательно программа лояльности коллекционные испытают не просто новый виток развития реально будут на новый уровень как технологические так и новый уровень востребованности клиентоориентированности и всего остального для партнеров организаторов и участников каких программах расскажу один интересный кейс столкнулась с ним только, что пример коррекционной программы нематериальным таскал поощрением столкнулся с ним в. Тайланде буквально недавно всего сводится к следующему. Как вы знаете торговые коридоры в туристических зонах они строят вокруг обычного большого отеля или нескольких отелей и они складываются исторические там есть ресторанчике какие-то магазинчике салонам инфраструктура так вот вокруг моего отеля, а я в нём приезжай уже не первый раз такой торговые коридоры был выстроен многие годы он там существовал этот приехал собственно буквально недавно обнаружил, что появился еще один коридор не знаю как местные жители местными властями, но разрешили 1 части 3 часть заросший бурной растительностью территория не самый удачный локации и там появились в магазинчике которые необходимо было привлекать трафик от привычного. Торгового коридора. И, что же они придумали эти ресторан. Замок так положили на самом деле в основу своих инструментов притягивания трафика потребности своей целевой аудитории на. Кто этот отель — это в основном в семье с детьми чего хотят семьи вечер в ресторане на отдыхе чтобы дети чем-нибудь замерить и не мешали взрослому наслаждаться природой прочими вкусностями красотами на отдыхе и у всех рестораторов в этом новом торговом коридоре появилась площадка детская обошлось — это каждому из них там 3 коп какие-то там дешёвые пластиковые оградили зону, но у каждого ресторатора в этом торговом коридоре повторюсь появилась детская площадка интереснейшие эффект трафик в этом привычном торговом коридоре полностью переместился новый торговый коридор когда с точки зрения локации повторюсь не самое удачное место вот для меня — это такой тоже своего рода пример программы лояльности, что на самом деле потребуется целевой аудитории правильным образом и вот такие вот нематериальное вознаграждение бывают. Если говорить о коллекционных программах лояльности более привычное нам с вами смысле слова скажу своё сугубо мнение она может не совпадать с моими бывшими коллегами нынешним и будущими три проблемы с которыми сталкивается большинство культурных программ лояльности. Первое — это отсутствие ярко выраженной. ДТП отсутствие каких-то вообще шик выраженных отличие просто друг от друга второе — это отсутствие достаточной клиентоориентированность в части именно партнеры программы. То есть я сейчас говорю даже не участников не об участниках, а именно о партнеров программы и 3 — это интересов организаторов программы партнеров программа и участников собственно знаете как в фильме. Чего хотят женщины когда у. Мела Гибсона случился такой взрыв мозга когда он погрузился в реальной потребности целевой аудитории продукта которым рекламировал вот нам всем очень полезно всё-таки понять чего же хочет этот наша целевая аудитория в данном случае целевой аудитории коллекционных программа лояльности. Я подразумеваю не только участников, но и повторить партнеров программы потому как котёнок программу реально есть три сущности три основных игрока — это организаторы партнеры и участники про участников. Мы вроде как говорим про ценности потребностей часто к сожалению забываю так вот чего хотят партнера если кто-то думает что. Партнер хочет в первую очередь почувствовать ценность вот этого общего то ты вот какой-то совокупности ценностей программы использует эту своих каналов коммуникации оценивать эффекта на протяжении длительного времени увеличении частоты покупки сумма среднего чека и так далее да наверное Partner — это вот уже хочет много говоря по правде скорей во вторую или третью очередь может быть покажется кому-то удивительно, а может быть и нет, но на самом деле большинство партнеров в первую очередь хотят дешёвый новый трафик при этом трафика не сравнивают в первую очередь по стоимости из Digital каналы коммуникации с обычным текстом графиком которые приводят к себе и сети то есть телеканалы на которых легко оцифровать и собственно обычно от этих эффектов происходит достаточно быстро то есть здесь мы переходим ко второй части несовпадения ценностей. А чего хочет программа утилизатор программа. Собственно как нормальные. Коммерсант коррекционной программы — это нормальная коммерческая организация он конечно хочет заработать денег у каждого коррекционная программа своя бизнес модель, но так или иначе понятное дело все заинтересованы чтобы партнеров было многое и. Партнеры начисляли много бонусных единиц баллов. Милюкова то и так далее, а здесь вступает в силу простая вещь.

0 комментариев
0

Читайте также