КАК СОЗДАТЬ БРЕНД. Всего 5 шагов. Разбор реального проекта

Автор Artur Merichev
КАК СОЗДАТЬ БРЕНД. Всего 5 шагов. Разбор реального проекта

друзья приветствую вас на моем канале Design Stock с вами.

Константин Кабаков я расскажу о дизайн составляющие о том, что из себя представляет разработка бренда в команде. Визуальная часть и маркетинг дополняют друг друга и в итоге получается ценный продукт сейчас я хочу рассказать конкретно о создании бренда на. Российском инженерном рынке в этом брендинге я принимал участие как дизайнеры как основной разработчик графики и так у собственников того или иного бизнеса появляется идея или вывода на рынок какого-то нового продукта или услуги пока — это никак не оформлена — это просто идея для того чтобы четко сформулировать задачу составить бриф или техническое задание и так бриф поступает от заказчика.

У меня дизайн-студии например возникает какие-то уточняющие вопросы клиент просто даёт какую-то информацию для аналитики для обработки этой информации внутри дизайн-студии агентство или каким-то частным дизайнером фрилансером продукт представляет из себя радиаторы для отопления которые находятся в каждом современном доме — это современные стальные радиаторы попутно с изучением этой задаче мне пришлось разбираться чем например стальные радиаторы от биметаллических.

Что такое чугунные радиаторы и так далее. То есть как бы какую-то предысторию. Приходится всегда изучать в идеале конечно же хотели бы видеть дизайнера художником дизайнером — это комплексное профессия которая втягивает в себя также аналитику и исследовательскую работу в следующий этап после брифа — это мозговой штурм и так перед нами стояла задача создать варианты названия для нового продукта кто в команде клиентский менеджер представитель компании заказчика копирайтеру он же который потом двигал всю рекламную кампанию вперёд. Я как дизайнер разработчик все графики и. Визуальная составляющая бренда онлайн уже клиента копирайтер и я как дизайнер мы абсолютно комфортно общались. У нас было много вариантов названия итогом этой работы стали три варианта названия для нового бренда многие современные российские компании или бренды звучит на английском языке потому, что — это современно потому, что — это глобально потому, что — это связано с названием сайтов часто в отличие от оригинала на местной скажем есть свои локальные особенности — это тоже нужно учитывать от этого буквально может зависеть коммерческий успех или наоборот провал того или иного продукта или услуги вариант звучал как просит если в каком-то название встречается приставка пра, что в современном мире значит национальный. Кто этот продукт внушает доверие и чувствуется, что — это солидный профессиональный продукт вторая часть слова sit от английского греет нагревать в целом — это отвечало всем параметрам брифов. Единственный минус оно было неблагозвучные. Лично я в этом название какой то болезни или какой-то палочки. Я не знаю, что ты такое подозрительная скажем так просит поэтому — это название она была неблагозвучное мы мы его так сказать мягко с тормоза второй вариант был создан в соответствии с брифом в брифе была одна оговорка о том что. Лидер рынка в этом сегменте скажем так и продукции в сегменте стальных радиаторов является компания. Сан Клиент не исключал просто создать. Клон двойник бренд паразит я их называю все. Мы помним поддельные бренды со смешными названиями вроде abibas который поразил как бы на раскручен название и производителя делали хорошее бабло использовали. Доверие к бренду, но немножко меняли буквы и пользовались неграмотностью потребителей на тот момент когда я покупаю какие-то продукты на рынке недалеко от дома то всегда эти продукты как-то упаковывают в мешки целлофановые пакеты майки я специально фото. Сейчас вы увидите как выглядит реальный бренд и как выглядит подделка и отличаются они всего лишь одной буквой понятно, что радиаторы отопления созданы для того чтобы давать людям в этом название было отражено переводное слова Sun английское солнце солнышко незамысловатое название выглядела как. Сане во время разработки мы шутили переделывая слоган японской компании Sony — это Nissan — это сани ещё один распространенный метод создания успешного нейминга — это латинское слово адаптированная к определённому. В разработке этого бренда первое место заняла название с латинскими корнями на латыни — это звучит что-то. Вроде insolia мы в итоге выкинули одну из этого слова с теми или иными изменениями — это слово было представлено заказчику во многих в итоге мы остановились на название менсола — это название выглядела современная оно было коротким она полностью отвечало всем параметрам брифа и в итоге она было утверждено. Разумеется было большое количество итераций — это те или иные доработки внесения правок согласования утверждения и в итоге название было согласовано и утверждено менеджером клиента, а затем и самим заказчиком следующий момент создания базовой айдентики разработка этого бренда было произведено в. Короткие сроки не часто в своей работе приходится применять свои собственные шрифты. Особенно если — это текстовый шрифт потому, что акцидентный шрифт как правило предназначен для решения узких задач. Но в данном случае мне просто повезло и мой шрифт был принят как основное начертание для создания Logo. Я выбрал такую определенную пластику вот — это вот циркулирующего теплоносителя который циркулирует по трубам по радиаторам логотип получился выразительным лаконичном современным и в нём всего 1. Визуальная Идея то, что нужно. После утверждения окончательного варианта логотипа я приступил к созданию легенды этого бренда.

0 комментариев
0

Читайте также