Как сделать продукт? Создание своего продукта в сети.

Автор Maksim Inshakov
Как сделать продукт? Создание своего продукта в сети.

Всем привет.

Вчера посмотрел видео. Максим кульгин. А про сравнение продукта и проекта то есть если вкратце говорите у.

Когда вы занимаетесь проектом вам сложно создавать продукты то есть изначально можно создавать.

Какие продукты да то есть конечно незавершённые изделия и продавать именно их потому, что их продавать проще да то есть чем продавать это, что там разработка какую-то непонятную долгую и дорогую вот, а давайте в целом поговорим о создании продукта. То есть — это довольно. Идея хорошая правильно, но она не такая простая как кажется. Ну какие плюсы продукта во-первых у неё стандартной конфигурации ничего делать не надо есть чтобы продать его надо просто передать. Вот свёрток вот держи продукт всё он готовый его с ним делать. Вот дальше команда работает над улучшением одного продукта вся ваша команда там допустим вас есть 20 и они все работают над улучшением. Именно этого продукта. Вот то есть у вас вы не распылять с на какие-то отдельные решения да то есть для для проектов заказчик который. Потом сложно собрать все воедино все равно. А вот вы все направлены на улучшение всего лишь одного проекта у вас всего лишь один проект проект вашего продукта поэтому — это тоже большой плюс доктор. Вот какие минусы продукта самое главное — это долгая задержка по деньгам вот допустим вы решили делать продукт. А деньги. Вы получите от него. Ну может быть через год-два. То есть. Вам нужно постоянно работать работать работать и в какой-то момент у вас получится версия да то есть в котором можно уже будет продавать, но она получится далеко не сразу то есть и думаете, что у вас там сейчас мы. Запели в сайт и всё. Мы продадим там ещё миллионы активности нужно сделать сложную раскручу нужно упаковывать. Вот то есть много различных там нужно делать задачу помимо разработки самому продуктов продукт — это одно, а ещё есть маркетинг да то есть is distributed Data есть у вас вы можете решить вопрос там ну всё у нас вроде покупает продукты ещё её надо как-то его доставлять кто-то его должен настраивать тоже все нюансы. А вот ещё не One сложно с кастомизацией обычно заказчика. Мне нужен ваш продукт в том виде которой он есть то есть им нужно кастомизация и — это проблема потому, что ну. Вам либо придётся под каждого заказчика что-то дополнительно делать. А — это пять. Проектная деятельность по сути дела. Либо вы ну просто будь отказываться от этого заказчик скотину нету то есть не можем — это делать то есть вот как-то так далее ну по сути дела именно по этой причине дата большое не делать свой продукт потому, что очень высоки риски, что — это во-первых ты взлетит. Вот — это очень большие отложенные. Как сказать большая долгое на связь по деньгам. То есть вы вложили очень много денег в разработку продукта он может не стрельнуть. А если кто-то не сразу далеко не сразу то есть вот — это это нюансы ещё момент, что очень сложно найти такой продукт который ещё не сделал какой-то гигант который Google или. Яндекс или ещё кто-то. Элиста в соцсети. То есть вы например думаю какую-то идею поищите сначала насколько она актуальна во-первых да то есть для потребителя и вторых не сделали её крупный если есть аналогичный продукт укроп либо ему несложно будет — это сделать, а то скорее всего вам надо этим заниматься. Почему Потому, что мы просто вы. Верни ваши риски просто буду писать я не — это реализует. И всё. И досвидания то есть ваш продукт сразу просто загнется и всё. Конечно можно рассчитаться, что вас купит там крупная голубая мечта многих стартаперов. Да, что у вас просто купить Google. Но это. Такого скорее всего происходит один там из миллиона вот смотрите. Я хотел бы по-другому вопрос задать, а что есть продукты надо есть продукты тоже не только какая-то законченная вечно при. Что такое. Макдональдс, что так, что из продуктов. Макдональдс пирожок или всё-таки какой-то нефтесервис постоянство сервисы в любом в любой стране McDonald's у вас один и тот же да то есть полностью полностью стандартизация то есть на мой взгляд продукты. Макдональдса — это это в первую очередь процессы. Как вы страны и единообразия вот то есть опять же деятельность — это есть наш продукт — это именно процесс разработки то есть мы придумываем и оптимизирован постоянно процесс разработки именно — это является нашим продуктом. Да это. Проектная деятельность. Мы работаем по проектам, но по сути дела. Это именно является вот этот процесс который минимизирует риски заказчика который делает процесс прозрачным для всех да то есть которые уменьшается возможности возникновения проблем и снижают вообще в целом резки всего проекта то есть каждая наша детально отправлено именно — это вот то есть я не совсем согласен в этом плане в этом плане с. Максимом, что вот если проектной деятельности часто есть продукт — это тоже продукт. Ну просто немножко другого рода и он тоже как бы имеет право на жизнь и рассматриваться как именно продукт. Вот на этом всё. Надеюсь какие-то моменты акита-ину вас появились относительно продукт вот и еще важный момент вот в плане того чтобы с гигантами не нужно в плане продукта то есть. Ищите такое нишу куда гигант в принципе нет смысла залезать. То есть. Вам нужно найти такой такой вот такой свой продукт. А когда гигант просто, но нет потребности или там не просто экономически нецелесообразна туда лезть вот тоже опять живот причины почему занимаются заказное разработкой. Ну в нашем в нашей сфере. Да потому, что просто они лезут гиганты вот и всё если повод индекс занимался разработкой то соответственно они бы нам бы еще сложнее было бы вот как-то так то есть нужно искать такую такой продукт который не перекрывается никакими. Круг игроками вот поэтому такой продукт найти очень сложно потому, что большинство вещей всё-таки делаются.

0 комментариев
0

Читайте также