Изменение организационной структуры

Автор Pavel Shevchuk
Изменение организационной структуры

Всем привет на связи.

Наталья желудка сейчас у нас тема продолжаем тему реорганизации предприятия и в том числе изменение организационной структуры или второе рождение которые необходимо чтобы растущий бизнес не погиб чтобы поддержать вот растущий бизнес необходимо более эффективное проектирование организационной структуры и когда на пути к топовым идём развиваемся идём на бизнеса которые можно назвать успешный бизнес в формы и функции ведут между собой борьбу в которой обычно побеждает форма возникает распознаватель бизнеса покинет предприятия и она начнёт погибать если он не будет уделять столько этому внимание сколько уделял, что она не сможет выжить при этом необходимо чтобы участвовал в построении организационной структуры. А чтобы реорганизация оказалась эффективной. В долгосрочной перспективе и новая организационная структура действительно работала не осталось на бумажке на должна основываться на доверии и уважении изменение организационной структуры требует времени.

Это не просто — это длительное размышления в тиши офиса или в стороне от линии огня где врачиха основные события изменение организационной структуры или реорганизация — это очень болезненный процесс который может сопровождаться и противоречивостью целей и не систему поощрений и преобладанием мне дедовщины в отношении новеньких на этой стадии как правило возникает три главные проблемы — это полномочий смена руководства и смена цели делегирования полномочий при формировании структуры — это является основной проблемой при формировании оргструктуры предприятия на начальной стадии основатель бизнеса все решения принимает самостоятельно и привыкает к ощущению когда предприятие уже набрала обороты такое поведение становится немножко неуместным основателя бизнеса устанавливает правила, а потом сам же их нарушают бизнес перерастает способности своего основателя который хочет поделиться своими полномочиями, но не знает как и с кем кому довериться и, тогда выбирают.

Одно из двух решений проблемы либо приглашает опытного руководителя. В смысле либо бизнес продают. Потому, что от него очень устаёт рассмотрим вариант формирования организационной структуры когда основателя бизнеса выступают бразды своего правления более опытным менеджерам он не увольняется руководить просто уступает управление какими навыками должен владеть новый руководитель это. Независимый профессиональный менеджер он приходит на работу вовремя строго отрабатывая положенный весь день сидит в кабинете за компьютером изучать документацию мало говорит много делает указывает основатели, что не надо делать не общителен и не дружелюбен задачи на дружить его задача выполнять поставленные задачи и достигать достижения целей при формировании организационной структуры как правило возникает между менеджером и основателем и очень часто новый менеджер не устраивает основателя потому, что не похож на него, что на самом деле является ошибкой потому, что основатели нужен руководитель который будет выполнять они заменять и не быть похожим на него, но как бы то ни было одни проблемы с меняются о друге новый менеджеру. Приходится работать в условиях реального как бы не приветствие новеньких ветераны которые прошли путь самого начала обычно вставлять палки в колёса новым рукава начинается откровенные жалобы на нового руководителя, что не так делает и основатель тоже первым нарушает правила которая вводит новый был менеджер оказывается в безвыходном положении спрашивать себя. Для чего он вообще принял — это предложение чувствует себя бессильным истощенным вызывающим неприязнь окружающих и понимает, что никто не. Оценил его попытки внести вклад в улучшение организации иногда набрасывается на самого основателя вынуждая их отказаться от власти в процессе формирования оргструктуры новый менеджер иногда тоже ведёт себя не очень профессионально для усиления контроля начинает вести себя расточительно покупая компьютер нанимая консультантов очень дорогих конечно с того, что лучше бы нам доплатили и основатели стоят в стороне наблюдает как вот как организация и реально вот конфликтами там внутри раздирает — это очень болезненные процессы. Очень непростой новые цели организационной структуры одной из причин изменения в структуру является обычно плохой учет на предприятии бизнес терпит убытки, но этого никто не замечает и скорее всего — это происходит потому, что предприятие к этому времени имеет много продуктов для продажи использовать большое количество трудовых соглашений отследить всю информацию бывает очень сложно бухгалтере. Может — это сделать, но шестимесячного здания обычно бухгалтера вообще в этой стараюсь не лезть в результате работники увольняются или иностранца против основателя бизнеса или против нас же ты уже взять поэтому необходим изменить цели то есть идёт передозировка цели. Чем больше тем лучше на цель чем лучше тем больше. И — это тоже является. Еще одной проблемой формирования оргструктуры очень часто для совершенствования оргструктуры. Принимать или принимать решение применить реинжиниринг по определению данному. В экономическом словаре реинжиниринг — это процесс оздоровления предприятий фирм компаний посредством технических решений на новый уровень и — это создание принципиально новых эффективных бизнес-процессов управления которых прежде не было в организации на предприятии для этого покупать новую, но при этом добивается лишь ускорение своих ошибок на самом деле компьютеризация и реинжиниринг реинжиниринг сейчас времени написано потому, что нужно менять несколько иные результат изменения структуры как правило негативным результатам измерений.

0 комментариев
0

Читайте также