Гибкая разработка курочка по зернышку клюет

Автор German Usachev
Гибкая разработка  курочка по зернышку клюет

Здравствуйте друзья вы смотрите программу.

Бизнес онлайн с. Ваней Станислав жураковский разработка программного обеспечения. Это сложный и высококонкурентный бизнес выигрывают в нём те компании которые готовы делать максимально хорошее и качественное программное обеспечение в минимальные сроки о том как этого добиться мы сегодня поговорим с генеральным директором и основателем компании.

Сибирь с.

Владимиром Соловьёвым. Владимир Приветствую вас в нашей студии всем привет скажите пожалуйста вот если говорить о разработке программного обеспечения. Да мы знаем, что есть такая вот. Расскажите нам пожалуйста о ней, что — это за methodology вот. В общих чертах. В общих чертах значит — это методология которая пошла из-за проблем. А, что очень много проектов по статистике вылетала за свои сроки и бюджет и успешными по водопадной модели когда пишется большое толстое тзы потом — это за реализуется заканчивается порядка 14% проектов и значит стала проблема увеличить количество успешных проектов поэтому умные люди думали думали анализировали и придумали такую штуку как с кран основная штука с. Крыма — это то, что мы приедем запускаем по частям заказчику сначала самый влажный с точки зрения бизнеса для него фичи функция заканчивается. Что происходит с остальными 86 процентами. А — это статистика было собрано в. США по таким хардкорным проектом и остальные проекты либо по водопадной модели заканчивались не в срок и с превышали свой бюджет либо вообще были аннулированы по скраму статистика значительно лучше там порядка 45% проектов заканчивается на в срок примерно в 3 раза лучше статистика чем по классической водопадной модели звездочёта половину. Ну да половину проектов листья половину всё равно заканчивается не вот не в срок или с превышением нормативов содержания финансирования открыть. И вообще были первыми кто. Вот — это сделал да и до этого были первыми да. А как вообще вы пришли модели как заразились этим. Это было очень интересная история у нас был заказчик который делал стартапах силиконовой долине. Вот и значит в. США — это тема была очень прокачено нас в. России нет. И он нам просто насильно — это внедрил и вот. Откуда — это пошло то есть такая внедрение сверху внедрение. Денис 300 2001 год можно уже посмотреть вот сколько произошло вообще сколько произошло за — это время как изменился Web. А сколько студии. Пошли по вашим стопам. Ну я даже не знаю — это в последнее время становится очень популярным и на самом деле мне кажется крупные большие проекты которые не до конца сформулированы требования просто даже другого способа рисовать — это по-нормальному кроме как действовать по скраму по этапам будет чистить интернет-магазины есть корпоративные порталы есть совершенно другие разные проекты. Неужели они для всех для маленьких проектов. Искра мне нужна если проектом 1 2 недели то он там вообще ну слишком такой масштабный Framework. А если проект. Большой например 3 месяца четыре пять шесть месяцев там очень хорошо ложится скрам очень хорошо ложится командная. Разработка и в принципе здесь уже ощущается в. То есть получается мы можем классифицировать, что для маленьких проектов камни подходят есть ещё какие-то области вообще деятельности в программировании. Да где скромнее подходит. Категорически не подходит значит смотрите в кран построен на том чтобы сделать продукты эффективный для заказчика чтобы заказчик как можно быстрее получил результат который можно пощупать вот если заказчик не заинтересован в. Томском не подходит абсолютно кажется. Парадокс Да как может быть заказчик не заинтересован в результате. Вот Но тем не менее такое бывает сплошь и рядом в каких-нибудь гост организация где цель не получить готовые работы проекта попить чего-нибудь там простой бюджетный. Да вот там на фиктивность просто не нужно, а вообще в процентном соотношении отличного от твоей деятельность — это сколько вот где люди заинтересованы в результате — это сколько в процентах. А мы просто по своей специфике не пересекаемся основном с теми людьми заинтересована в результате неинтересно работать до неинтересно работать, но и в принципе мы не подходим друг другу вообще никак то есть вот, что называется не заинтересован в результате очень тяжело общаться очень тяжело общаться. Давай, тогда на представим вот какую историю если я твой клиент как-нибудь данном случае. Давай сыграем, тогда техническое задание. Вот потому вот будем разрабатывать помощью скраба. Давай например сделаем интернет-магазин для крупной компании. Настя крупный дистрибьютор спортивная хочу тебе сделать интернет-магазин. То есть на водителя дистрибуцию я произвожу сноуборды вот допустим да как. Мы поступим данном случае, что мы делаем первое, что мы с тобой сделаем — это сядем и запиши на те функции которые ты хочешь увидеть в интернет-магазине и отсортированных по приоритету 102 бизнеса. Ну например у тебя там самое главное в интернет-магазинах чтобы было ветрено чтобы был онлайн заказ, что была оплата и ты хочешь ещё дополнительно чтобы там товары можно было так трёхмерном покрутить чтобы там было социальная сеть и какие-то дополнительные такие вещи которые напрямую у тебя на продаже не влияет значит список хотелок моего отсортирован по приоритету и будем выполнять свой проект. Согласно этим приоритетом и как только у нас будет готова вот самое важное для тебя функционал мы сразу запускаем проект сеть уже можно пользовать ты сразу можешь уже получать продажа получать заявки с сайта. Ну ты ещё не реализовано например там в интернет-магазине социальная сеть — это потом будет. Вот так вот за шагом мы наращиваем твой интернет магазин до максимума ты хочешь сказать чтобы интернет-магазин запустим сразу то, что интернет-магазин именно как функцию нельзя же допустить по частям. Да скорее всего да. Потому, что слишком большая задача. Базаров Николай интернет-магазин базовый функционал можно запустить в рамках одной — это разве не получилось.

0 комментариев
0

Читайте также