Дневник разработчиков: Планы разработки — Мерлин

Автор Nikita Stoianov
Дневник разработчиков: Планы разработки — Мерлин

Привет всем и добро пожаловать на очередной дневник разработки albion online меня всё так же зову тропинки съездили к разработке albion online.

И сегодня я хотел бы поговорить с вами 4 масштабном контентном обновление которое выйдет чуть позже этим летом мэр первым делом. Давайте поговорим об основной идеи обновления. Мерлен с момента представления.

Корлеоне столицы зачастую играли второстепенную роль как в экономике так и в активностях всего континентов с обновлением альбионом.

Мы хотим — это изменить. Мы хотим сделать города интереснее. И у нас есть ряд изменений которые должны нам в этом помочь в 1 набор изменений которые мы планируем ввести касаются первым делом у нас бонус за улучшением каждый город на континенте будет иметь бонус закрепленный за конкретным ресурсам и если вы будете сдавать или улучшить этот ресурс в этом городе вы получите увеличенное количество ресурса, что сделает ваши вложения гораздо выгоднее следует указать, что эти бонусы не будут связаны с. Биланом города соответственно в городе не будет бонус за улучшение древесины если он находится в лесу вместо этого такой бонус к примеру в городе в горах с точки зрения геймдизайна — это призыв к путешествиям и торговля для наилучшей выгоды. Вам необходимо собирать ресурсы в одном месте, а чтобы улучшить его везти его в совсем другое место, а с точки зрения повествование. Это значит, что город и его жители преуспевают в чём-то очень дефицитным скорость к примеру город в горах преуспевает в из дерева и всё просто потому, что этот ресурс очень ценен в этом месте его нельзя тратить впустую 2 набор. Бон которая. Мы вводим в мерлине — это бонусы за крафт бонусы за крафт очень похоже на бонусы за улучшение. Но в отличие от них они не связаны с ресурсами о связанных с созданием предметов например оружие доспехи и так далее. За каждым городом будет закреплен набор предметов в создании которых этот город преуспел и мы сделали выборку так чтобы она выглядела логично с точки зрения повествованию к примеру город в лесу лучше всего создает оружие основанное на дереве к примеру. Луки сделать их лучше всего ведь в этом городе они встречаются очень часто и по-настоящему умеют сделать, но следует указать ещё кое-что. Сам он не получит ни одного такого бонуса потому он не будет хорошим местом для. Крафта, но в тоже время территории в провинциях получит очень высокий бонус из-за улучшения. ИЗО крафт и этот бонус будет практически соответствует носу города за исключением того, что он будет применим ко всем ресурсам и ко всем предметам соответственно эти территории очень выгодны в целях. Крафта все эти бонусы дают игрокам повод работать в столицах. Но, что же с теми кто добывает для добытчиков мы планируем немного переработать распределение ресурсов. Мы хотим чтобы улучшенный низкоуровневое ресурсы встречались гораздо чаще возле возле города в лесу вы чаще встретить и улучшенная дерево T4, но в тоже время эти же ресурсы станут редкими в провинциях всё ради того чтобы сделать ресурсы цене и чтобы был повод их транспортировки по всему континенту вместе с этими экономическими изменениями. Мы же решили использовать возможность и переработали интерфейс в торговле. Торговля и транспортировка это. Ясное дело основа albion online и уже давно следовало изменить и торговли, а также дополнить его новым функционалом первым делом — это полезный для всех калькулятор средней цены основанные на реальных транзакциях из-за чего данные по ценам за которые покупают все предметы будут максимально достать выглядят, но также. Наряду с этим нововведением мы вводим средний показатель количества продаж — это даст возможность. В каком количестве покупают ресурс и понять, что в целом происходит на рынке — это вместе с экономическими изменениями должна сделать апдейт Merlin весом экономическим обновлением. Но, что же от другой хардкорное группе игроков. ПВП игроков на данный момент у них нет иного выбора как расположиться в корзине это. Мы также хотим вторым основным нововведением обновление. Мэрилин сражение фракции сражение фракции дадут игрокам возможность участвовать в эпических сражений fulu системой на континенте и вот. Как — это работает с точки зрения повествования каждый город на континенте открыл up with магического редкого ресурсы и ресурсы тот соответствует. Белому в котором находится город в том же городе в лесу — это очень редкий вид, а в. Горном городе — это редкая руда и вместе с этой находкой у города. Появилась возможность. Откупиться от короля, что каждый город и сделал и сразу после того как они стали свободными городами первое, что они начали воевать друг с другом ведь каждый хочет доминировать на континенте. И в тоже время города зависит от ресурсов друг друга, но так как у них нет армии они язык наемников и здесь появляются игроки игрок может стать наемником 1 из 5 фракций. А после участвовать в рейде активности из-за которой можно очки вознаграждение фракции, но когда игроки находятся под знаменем функции они могут атаковать любого члена противоборствующие фракции без каких-либо ограничений то есть где угодно в мире даже в своих зонах, а также они могут убить противника и забрать его вещи и даже если. Этого мне достаточно. Чтобы участвовать в сражениях фракции это.

0 комментариев
0

Читайте также