Что такое видение и миссия вашей компании

Автор Alla Bessonova
Что такое видение и миссия вашей компании

ну прежде всего я хотел тировать.

Ваше внимание на разницу между двумя главными вопросами. Что такое видение и, что такое миссия компании значит вот когда мы с вами рассуждаем и должны написать миссию компании — это мы должны объяснить. Каким образом мы достигаем целей на основе каких ценностей уникальности экспертиза — это некие средства можно сказать так благодаря чему удается двигаться во имя чего нужен вот даже наверное правильно стороной ничего движемся.

Какая глобальная цель бы себе.

Сталин и вот например вот может звучать миссия продлить средний уровень жизни и во всём мире за счет внедрения уникальных технологий в производство и распространение полезной еды пожалуйста то есть исходя из такой вот мне сил и сразу видишь, что наши глобальные видеоролик жизни людей она очень мощная этот цель она в душ являющаяся она меняющие мир она такая знаете миссионерская поэтому слово эмиссия, но при этом и сразу же здесь же вопрос за счёт чего мы говорим о каких-то сверх современных технологиях производства немножечко укусила я уже эту глобальный миссию на какое-то конкретное рынок на какой-то сегмент не должно быть абстрактным. Вот Хуже всего когда компании пишут миссии наподобие знаете наша глобальная цель удовлетворить нормальное количество потребностей широкого значит среза аудитории и значит делать — это честно добросовестно и отвар. Какие такие фразы вообще. Но чем дурацкое чем. Почему её нельзя такую оставить потому, что её можно взять и поставить бой совершенно компании начиная от не знаю там в сети. Шалуны Да по всей стране заканчиваю мегакорпорации по добыче нефти. То есть — это совершенно абстрактные вещи которые только и ждут комиссия формальная. Для галочки когда мы хотим сделать полноценную крутой. Месси она должна иметь какие-то видите специфические особенности ведения совершенно другое понятие и которое отвечает на вопрос. Куда идем кем хотим хотим быть в будущем с точностью причём желательно с цифрами даже поэтому какой-то идеальный образ компании в будущем среднесрочное долгосрочное — это как раз и помогает нам сформулировать введение например стать компания номер 1 создание продажи полезных продуктов питания по доступным ценам здесь уже появилась конкретика. Мы хотим стать компания номер 1 то есть уже есть какой-то значок конкуренция, а мы хотим продавать полезные продукты питания причем делать — это ещё и по доступным ценам в каком премиальном сегменте вот уже весьма четкий образ компании которым мы как бы с вами практически вот миссия и видение данном случае представлена мужская одной компании. Да они вот так вот могут идти. Рука об руку миссия продлить средний уровень технологий производства описание полезной еды поведение стать компания номер 1 продажа продуктов питания полезных по доступным ценам вот вам пожалуйста два таких важных аспектов. Для чего нужно начинать с этого почему вдруг надо вот этими вопросами озадачен отвечать да потому, что извини как раз прежде всего этого видеть мы сами выращиваем в цели уже вот буквально цифровые. Что называется цели поэтому я вообще даже говорю, что маркетинговые цели — это есть как видение компании ваши выраженное в количественных и качественных показателях можно так сказать качестве примера. Давайте он просто покажу как — это работает там дальше уже. Попробуйте может быть когда-то на своих компаниях эти же вещи проделать. Ну например мы с вами обнаружили такую боль рынка, что люди хотят питаться здоровой пищей они хотят тратить на — это много времени особенно утром когда хочется спать поэтому мы решили с вами сделать сервис доставки здоровых завтраков Hilti morning ведение нашего проекта может звучать так ведение проектов фелтинг решить проблему получение питания утром и стать сервисом номер один по быстрой доставке здоровых и полезных завтраков через. Интернет Супер. Теперь смотрите как мы из этого видения с вами можно вырастить реальные цели. Ну например фраза стать сервисным номер 1 в нашей. Извини раскладывается на следующие цели нам надо бренд nala 70% аудитории из числа нашей целевой аудитории. Мы хотим чтобы называться номером один нам нужно продавать на больше, а именно 1 млн руб оборотную получить. Я не знаю предположим в месяц и нам надо чтобы 100.000 людей установили наше приложение вот эти три четкие цели выраженное в цифрах могут позволить нам называется сервис номер один.

0 комментариев
0

Читайте также