№57 — Программа лояльности бренда на мобильных приложениях — как это работает из нашего опыта?

Автор Liza Merichenko
№57 — Программа лояльности бренда на мобильных приложениях   — как это работает из нашего опыта?

Привет друзья.

Меня зовут. Максим кульгин notissimus сегодня хочу вам рассказать из нашего опыта практического опыта. Как можно сделать с помощью мобильных приложений мобильных телефонов система лояльности вокруг запись этого видео, но у нас есть свой интернет.

СМИ называют совпадаем и то ли которая периодически публиковать интересные новости из мира стартапов технологии инновации там тому подобное и прозвучало новость который там было буду бурно обсуждалась в.

Фейсбуке тут что-то сказать, что в Starbucks Starbucks лежит там по-моему 1 млрд доллоров в виде их внутренней валюты на услуга защита клиента 1 млрд доллоров — это те люди, но эти деньги которые люди положили для последующего использования. Давайте танцуем баллы. Ну естественно баллы трансформируется в деньги трансформируются в баллы сейчас даже не суть важно там какая механика трансформационный с подарочной карты речь идёт о том, что люди охотно — это покупают эти баллы потом расплачиваться имя в кофейне до этих там отправляет тому подобное было больно обсуждение, что в. России — это всё там как обычно короче что-то нифига не работает ментальная другая. Да мы там не привыкли, но не всегда — это нравится потому, что люди кто-то двигаться вперед и открывая. Новые горизонты находя возможности. А кто-то по-прежнему там я не знаю смотрит в сторону пластиковых карт которые там надо носить с собой тому подобное вдумайтесь в программа лояльности возьму какую сеть кафе есть. Клиенты сейчас мы делаем еще крупнее провести кафе в. Питере и в одном мы используем участия в тендере очень надеюсь, что он победил там будет лояльность я общаюсь с руководителями директором по собственникам и вижу, что люди хотят отойти от пластика пластик люди забывают дома самый неподходящий момент и спрашивает в очереди и тому подобное то неудобно. Я например пластик не нашёл у меня дома ужинает такие пачки карт когда мне что-то надо этом. Я думаю в кафе с детьми мне надо найти — это неудобно, что собственно говоря мы делаем. Ну, что является неким законодателем сейчас на мой взгляд прямо сейчас в этой индустрии, но сейчас я буду рассказывать про фабрику больше. Хотя программа лояльности на мобильном телефоне с мобильными приложениями она будет работа для любого сегмента абсолютно любого сегмент бизнеса просто. Харькове на сутки если есть — это чуть-чуть попроще сегодня приедет крем как раз обсуждать лояльность для сети кофеен крупности кофеин по северо-западу как — это вообще физически работает. Если у вас есть мобильные и приходит и хочет воспользоваться вашим программа лояльности 1 аргумент — это мобильное приложение. То есть у вас есть например даже не знаю как будто рисовать то там ваши кофейня сейчас я заметил — это твой телефон упал maximarkets не работает у вас есть кофейня кофейня до соответственно у вас есть. Николай аудитории. Я пока в общем рассказываю как к этому подойти. Если у вас есть свой бизнес — это может быть кофейня — это может быть выносить автомобиля всё, что угодно делать есть аудитория. Но — это всё. Предлагайте свои поставить мобильное приложение которое вырабатывает мне говорят аргумент масса, но никто не будет ставить мобильное приложение там сети кофеен или сеть магазинов. Да, но почему-то карты там охотно медитируете платите за них там за 10 руб.. Сколько сейчас стоит имитация карты учитывайте там какие-то анкеты людей просто без правил встречают. Ты знаешь там старорежимный подход когда там выдаёт такую анкету и просто что-то заполнить естественно заполняю. Иванов Иван. Иванович вообще не интересно всё зачем то есть вы говорите. Ребята у нас есть мобильное приложение на телефоне для наше военное соответственно эстафета мобильное приложение вы получите возможность работать с программой лояльности. человек стоит мобильное приложение поверьте люди будут ставить мобильный опять же если горит. Прохоренко опыт Starbucks. Да — это очень большая сеть у них огромное количество установок мобильное приложение кстати говоря согласно статистике там 24% всех покупок в. США осуществляется уже с помощью мобильного приложения в кофейне с использованием программа лояльности свежая статистика 100 человек поставил мобильное приложение сеть кофеен то. Пускай — это будет кофе до кофе. Но если просто говорить мобильном приложении 200 кафе нанесёт там никакой ценности несёт программа лояльности как вот мы её делаем. Это программа лояльности с нашими парню выглядит — это следующим образом человек ставит мобильное приложение на свой телефон мобильное приложение как замена карты регистрируется. он по сути заполняет простейший простейший данные о себе. Я нарисую, что — это уж извините меня что-то тут не очень. Маркет конечно не очень рисует хорошо. Заполняет например — это может быть как минимум. Да я позвоню возраста имя, но — это такая базовой информации можно сделать регистрацию с помощью социальных сетей через ему получить больше информации например какие там есть друзья там, что дают социальные сети там электронную почту продают status Time женат замужем, то есть нет информации у нас есть и всё — это в электронном виде естественных равнинных дальше человеку после регистрации присваивается Nikki code. Этот кот сейчас как-то она всё-таки попробовать dosage. Принеси пожалуйста другой маркер этот код у нас визу на экране мобильного телефона. Мы обычно делаем. Это виде QR кода корпус. Ну фактически. Мы просто его вот этот кот ники. Аида у каждого человека появляется некий идентификатор мы визуализируй qr-кодов индикатор уникален.

0 комментариев
0

Читайте также